Стали известны подробности новой маркетинговой стратегии Mondelez World Travel Retail

Дистрибьюторская компания Mondelez World Travel Retail, входящая в международную компанию по производству шоколада, печенья и крекеров Mondelēz International, Inc, имеет большие планы на 2016 год, при этом усилить свои позиции на рынке и построить новые линии продаж она стремится с помощью Cadbury, шоколадного бренда номер один в мире.
Mondelez World Travel Retail известна своими уникальными и нестандартными подходами к маркетингу и продаже шоколада во всем мире, ее стенды и торговые точки находятся в самых популярных и посещаемых местах мира, практически во всех мировых торговых центрах, на самых разнообразных мероприятиях. Компания делает акцент на то, чтобы быть представленной во всех крупных аэропортах и вокзалах, чтобы ее продукция всегда была под рукой путешествующих потребителей.
Компания планирует запустить одновременную продажу двух изделий, таких как популярная шоколадная плитка Cadbury Dairy и Cadbury Dairy Milk Daim Orange в лимитированной серии. Стратегия 2016 года основана на успехе, который показали продажи печенья Oreo и шоколада Milka в результате совместных кросс-брендовых продаж.
В компании рассчитывают на успех совместных продаж брендов Cadbury и Daim, поскольку планируется обновление большей части линейки кондитерских изделий. Маркетологи учли все тонкости этого процесса, понимая, что бренды очень узнаваемы в Европе, пользуются большим спросом, однако была поставлена цель довести дизайн до такого уровня, чтобы раз зацепив взглядом плитку шоколада, турист или бизнесмен в аэропорту обязательно принял решение приобрести ее.
Предложения продаж будут большей частью тематическими и связанными с такими мотивами как путешествие, возвращение домой, подарок из поездки, сувенир для любимой, угощение для детей после командировки.
Mondelez World Travel Retail известна своими уникальными и нестандартными подходами к маркетингу и продаже шоколада во всем мире, ее стенды и торговые точки находятся в самых популярных и посещаемых местах мира, практически во всех мировых торговых центрах, на самых разнообразных мероприятиях. Компания делает акцент на то, чтобы быть представленной во всех крупных аэропортах и вокзалах, чтобы ее продукция всегда была под рукой путешествующих потребителей.
Компания планирует запустить одновременную продажу двух изделий, таких как популярная шоколадная плитка Cadbury Dairy и Cadbury Dairy Milk Daim Orange в лимитированной серии. Стратегия 2016 года основана на успехе, который показали продажи печенья Oreo и шоколада Milka в результате совместных кросс-брендовых продаж.
В компании рассчитывают на успех совместных продаж брендов Cadbury и Daim, поскольку планируется обновление большей части линейки кондитерских изделий. Маркетологи учли все тонкости этого процесса, понимая, что бренды очень узнаваемы в Европе, пользуются большим спросом, однако была поставлена цель довести дизайн до такого уровня, чтобы раз зацепив взглядом плитку шоколада, турист или бизнесмен в аэропорту обязательно принял решение приобрести ее.
Предложения продаж будут большей частью тематическими и связанными с такими мотивами как путешествие, возвращение домой, подарок из поездки, сувенир для любимой, угощение для детей после командировки.










