Компания Unilever согласилась приобрести известного производителя итальянского мороженого компанию GROM

Компания–гигант по производству продуктов питания и потребительских товаров Unilever, активно представленная на российском рынке, согласилась приобрести премиального производителя итальянского мороженого компанию GROM, добавив еще один премиальный бренд в сегменте замороженных продуктов после приобретения американской компании Talenti меньше, чем год назад.
Об этом шаге было объявлено в четверг и это сообщение было преподнесено как решение, вызванное заботой о здоровье собственных потребителей, которым предлагается продукция на основе самых качественных и здоровых ингредиентов.
Компания Unilever является самым крупным в мире производителем мороженого, в портфеле которого находятся такие всемирно известные бренды как Magnum, Algida и Cornetto. В своих 67 торговых точках в Италии и за рубежом итальянская компания GROM продает мороженое с такими популярными вкусами как лимон с имбирем, карамель, ваниль и другие.
Представители компании Unilever утверждают, что поклонники торговой марки GROM не почувствуют разницу в мороженом после совершения сделки и их любимые ароматы останутся такими же изысканными и яркими, как и раньше. Более того, компания сможет воспользоваться потенциалом группы Unilever и выйти на новые рынки со своей продукцией.
Планируется, что бизнес компании GROM будет оставаться независимым и находиться под управлением своих учредителей из Турина, об этом было сказано в отдельных заявлениях Unilever и GROM. Финансовые условия соглашения не разглашаются.
Об этом шаге было объявлено в четверг и это сообщение было преподнесено как решение, вызванное заботой о здоровье собственных потребителей, которым предлагается продукция на основе самых качественных и здоровых ингредиентов.
Компания Unilever является самым крупным в мире производителем мороженого, в портфеле которого находятся такие всемирно известные бренды как Magnum, Algida и Cornetto. В своих 67 торговых точках в Италии и за рубежом итальянская компания GROM продает мороженое с такими популярными вкусами как лимон с имбирем, карамель, ваниль и другие.
Представители компании Unilever утверждают, что поклонники торговой марки GROM не почувствуют разницу в мороженом после совершения сделки и их любимые ароматы останутся такими же изысканными и яркими, как и раньше. Более того, компания сможет воспользоваться потенциалом группы Unilever и выйти на новые рынки со своей продукцией.
Планируется, что бизнес компании GROM будет оставаться независимым и находиться под управлением своих учредителей из Турина, об этом было сказано в отдельных заявлениях Unilever и GROM. Финансовые условия соглашения не разглашаются.










