Сладкими сувенирами теперь может похвастаться и Рязань

В среду, 30 сентября, на встрече, посвященной Всемирному дню туризма, кондитерская «Римские каникулы» представила «Рязанские сласти» - новый региональный бренд. Кондитерские изделия – пряники и шоколад – с узнаваемыми символами Рязани первыми попробовали работники культуры.
Лариса Челышева, директор кондитерской, рассказала о том, как возникла идея создания оригинального бренда. Вдохновение пришло во время путешествий по Европе, где трепетно чтят свои традиции и берегут старинные рецепты. Очевидно, что и в Рязани должны быть такие рецепты, которые помогут рассказать о прошлом этого старинного и очень интересного города в необычной форме. Однако долгое время никаких интересных рецептов не попадалось, и Лариса Челышева, как уроженка Рязани, решила исправить это упущение.
В ходе проведенного исследования, которое вполне может претендовать на статус научного, выяснилось, что кондитерская история Рязани достаточно богата интересными событиями и фактами. До революции в городе были кондитерские и чайные, которые славились своей печеной продукцией, а также шоколадными изделиями. По крупицам восстанавливались старинные технологии, которые позже были усовершенствованы мастерами-кондитерами, работающими сегодня в городе.
Дизайнер Кира Рязанова разработала эмблему для новых сладостей в виде милого красного петушка. Следующим шагом по восстановлению утраченных традиций станет открытие чайной в стиле старой Рязани. Ее внешний вид и интерьер предполагается воссоздать с максимально возможной точностью по старым описаниям, сохранившимся в архивах.
Виталий Попов, министр культуры Рязанской области, считает, что деятельность бизнесменов Рязани в этом направлении нуждается в поддержке властей и призвал всех, кто имеет отношение к популяризации удивительной истории рязанской земли, продолжать начатую работу.
Елена Буняшина, зампред регионального правительства, поддержала министра культуры региона, отметив, что подобные встречи весьма важны для решения вопросов, связанных с туристической и культурной сферами региона.
Лариса Челышева, директор кондитерской, рассказала о том, как возникла идея создания оригинального бренда. Вдохновение пришло во время путешествий по Европе, где трепетно чтят свои традиции и берегут старинные рецепты. Очевидно, что и в Рязани должны быть такие рецепты, которые помогут рассказать о прошлом этого старинного и очень интересного города в необычной форме. Однако долгое время никаких интересных рецептов не попадалось, и Лариса Челышева, как уроженка Рязани, решила исправить это упущение.
В ходе проведенного исследования, которое вполне может претендовать на статус научного, выяснилось, что кондитерская история Рязани достаточно богата интересными событиями и фактами. До революции в городе были кондитерские и чайные, которые славились своей печеной продукцией, а также шоколадными изделиями. По крупицам восстанавливались старинные технологии, которые позже были усовершенствованы мастерами-кондитерами, работающими сегодня в городе.
Дизайнер Кира Рязанова разработала эмблему для новых сладостей в виде милого красного петушка. Следующим шагом по восстановлению утраченных традиций станет открытие чайной в стиле старой Рязани. Ее внешний вид и интерьер предполагается воссоздать с максимально возможной точностью по старым описаниям, сохранившимся в архивах.
Виталий Попов, министр культуры Рязанской области, считает, что деятельность бизнесменов Рязани в этом направлении нуждается в поддержке властей и призвал всех, кто имеет отношение к популяризации удивительной истории рязанской земли, продолжать начатую работу.
Елена Буняшина, зампред регионального правительства, поддержала министра культуры региона, отметив, что подобные встречи весьма важны для решения вопросов, связанных с туристической и культурной сферами региона.










