Импорт карамели в РФ за первый квартал 2015 года сократился вдвое

Импорт карамели в РФ за первый квартал 2015 года сократился вдвое
По данным Центра исследований кондитерского рынка, в первом квартале 2015 года импорта карамели в Россию сократился почти в два раза, если сравнивать с аналогичным периодом 2014 года. По результатам квартала, в РФ импортировано почти 5 тысяч тонн сладких изделий, не содержащих какао, к которым относится и карамель.

Аналитики считают, что эта тенденция вызвана несколькими причинами, взаимодействие которых и привело к имеющемуся результату. Во-первых, рост рублевых цен в совокупности с общим снижением покупательной способности россиян привели к снижению спроса на импортные конфеты. Во-вторых, крупнейший импортер карамельной продукции в Россию – Украина – в настоящее время приостановила поставки, что и привело к снижению общих показателей, ведь большая часть импортной карамели была именно украинской.

Снижение курса рубля повлияло и на всю экономику в целом, и на карамельную отрасль в частности, приведя к росту цен на ее продукцию в среднем на 17%, сообщила Елизавета Никита, возглавляющая Центр исследований кондитерского рынка.

Карамель занимает значительную долю российского кондитерского рынка, которая, по разным данным, колеблется в пределах от 28 до 32%, однако отношение к ее производству, несмотря на кажущуюся популярность продукта, у производителей кондитерской продукции неоднозначное. Этот продукт традиционно остается в нижнем и среднем ценовом сегменте, воспринимаясь потребителями как дешевое и доступное лакомство, в то время как его себестоимость сравнительно высока. К тому же, исследователи рынка отмечают частые колебания спроса, которые оказывают на производителей незначительное, но все же негативное воздействие, побуждая отказываться от производства карамели вообще.

Однако снижение импорта и покупательной способности населения могут стать своеобразной отправной точкой для нового этапа в производстве российской карамели, дав производителям реальный шанс реализовать интересные проекты в этой сфере. В частности, эксперты считают, что практически не освоен премиум-сегмент, не ведется активная работа по расширению ассортимента карамели и последующему продвижению продукта, и теперь есть возможность исправить эти недоработки.

Об авторе
Дата: 7-05-2015, 19:01
Просмотров: 826
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.