Вологодская область выпустила свой торговый бренд
Правительство Вологодской области подписало несколько договоров с «Кондитерской фабрикой», кружевной фирмой «Снежинка», «Вологодским хлебокомбинатом» и компанией напитков «Родина», о том, что теперь продукция данных предприятий будет выпускаться под единым брендом «Вологодская область – душа Русского Севера».
В результате такие договора дают право Правительству области управлять эскизом «Птица счастья», который взят из кружевного панно «Вологда» 1984 года. А предприятия получают возможность употреблять данный товарный знак региона при производстве своей продукции, ее оформлении и упаковки, а также мест продаж.
Как сообщил губернатор области О. Кувшинников, данный шаг позволил закрепить бренд региона в виде отдельного торгового знака. Он получил не только юридическую самостоятельность, но и приобрел общие очертания. А предприятия, получившие право производить продукцию под данным брендом, будут расширять границы нашего региона.
Около двух лет велась разработка бренда Вологодской области. К данному мероприятию были привлечены не только специалисты и эксперты, но и активное участие в создании принимали граждане региона и Интернет-сообщество.
Бренд Вологодского региона будет продвигать область не только на продуктах питания и непродовольственных товарах, но его также планируют внедрить в сферу образования, будут использовать на спортивной форме, в полиграфической продукции и общественном транспорте.
В результате такие договора дают право Правительству области управлять эскизом «Птица счастья», который взят из кружевного панно «Вологда» 1984 года. А предприятия получают возможность употреблять данный товарный знак региона при производстве своей продукции, ее оформлении и упаковки, а также мест продаж.
Как сообщил губернатор области О. Кувшинников, данный шаг позволил закрепить бренд региона в виде отдельного торгового знака. Он получил не только юридическую самостоятельность, но и приобрел общие очертания. А предприятия, получившие право производить продукцию под данным брендом, будут расширять границы нашего региона.
Около двух лет велась разработка бренда Вологодской области. К данному мероприятию были привлечены не только специалисты и эксперты, но и активное участие в создании принимали граждане региона и Интернет-сообщество.
Бренд Вологодского региона будет продвигать область не только на продуктах питания и непродовольственных товарах, но его также планируют внедрить в сферу образования, будут использовать на спортивной форме, в полиграфической продукции и общественном транспорте.