Магазинам придется не сладко! Хлеб, взятый на реализацию, нужно будет продавать
Российским продуктовым магазинам могут запретить возврат больших партий хлеба и хлебобулочных изделий назад производителям. Подобные поправки могут быть внесены в законопроект уже в ближайшее время и причиной для этого стал тот факт, что многие хлебокомбинаты находятся на грани банкротства.
Конечно, возвраты все равно будут, но не столь масштабными. Депутаты предложили ограничить количество возвращаемой продукции пятью процентами от общей партии. Мера вызвана критической ситуацией, возникшей между производителями хлеба и ритейлерами. В настоящее время владельцы магазинов используют драконовские меры для возврата хлеба назад производителю, собирай с полок целые партии непроданной продукции, объем которых может достигать нескольких тонн. Доля возвратов составляет от 8 до 20% и обычно превышает возможности комбината по переработке мучных изделий. Депутаты, решившие внести поправки, указывают, что в данной ситуации хлебопекарные предприятия принимают на себя риск по принятым заказам и несут огромные убытки от реализации. Кроме этого возникают и убытки от утилизации партий хлеба и изделий из муки.
Предприятиями приходится идти на такие жертвы, ради сетевиков и, тем не менее, жертвы обычно намного больше, чем процент от продаж.
Конечно, возвраты все равно будут, но не столь масштабными. Депутаты предложили ограничить количество возвращаемой продукции пятью процентами от общей партии. Мера вызвана критической ситуацией, возникшей между производителями хлеба и ритейлерами. В настоящее время владельцы магазинов используют драконовские меры для возврата хлеба назад производителю, собирай с полок целые партии непроданной продукции, объем которых может достигать нескольких тонн. Доля возвратов составляет от 8 до 20% и обычно превышает возможности комбината по переработке мучных изделий. Депутаты, решившие внести поправки, указывают, что в данной ситуации хлебопекарные предприятия принимают на себя риск по принятым заказам и несут огромные убытки от реализации. Кроме этого возникают и убытки от утилизации партий хлеба и изделий из муки.
Предприятиями приходится идти на такие жертвы, ради сетевиков и, тем не менее, жертвы обычно намного больше, чем процент от продаж.