Конфеты "со вкусом метеорита" - новый бренд от челябинцев
20 февраля челябинское предприятие «Патент Групп» подало заявку на регистрацию сразу трех товарных знаков по классу кондитерских изделий в Роспатент. Придумав оригинальные «имена» своим новым конфетам, организация незамедлительно поспешила зарегистрировать их, дабы не дать другим ни малейшего шанса. «Чебаркульский метеорит», «Уральский метеорит» и «Загадочный метеорит» - так теперь будут называться шоколадные лакомства от «Патент Групп».
Компания специализируется на сдаче внаем собственного нежилого имущества, однако помимо этого занимается она и выпуском кондитерской продукции. По данным ЕГРЮЛ, в список дочерних предприятий «Патент Групп» входит ООО «Сластена», и кроме этого предприятие владеет кондитерскими брендами «Медунов», «Молоко Жар-птицы», «Уральские кондитеры», «Сахарная апельсинка» и др. Руководство компании уверено, что разработка новых брендов - это выгодные вклады в успешное будущее.
По мнению Анатолия Павлова – патентного поверенного бюро «Патентная экспертиза» - три заявки, поданные «Патент Групп» скорее всего, будут одобрены, ведь подобных словосочетаний пока никто еще в своем производстве не использовал. А вот исполнительный директор «РусБренд» Алексей Поповичев уверен, что подобный рекламный ход весьма не удачен. Дело в том, что заявки одобрят не раньше чем через год-полтора, а к этому времени о метеорите все позабудут.
Компания специализируется на сдаче внаем собственного нежилого имущества, однако помимо этого занимается она и выпуском кондитерской продукции. По данным ЕГРЮЛ, в список дочерних предприятий «Патент Групп» входит ООО «Сластена», и кроме этого предприятие владеет кондитерскими брендами «Медунов», «Молоко Жар-птицы», «Уральские кондитеры», «Сахарная апельсинка» и др. Руководство компании уверено, что разработка новых брендов - это выгодные вклады в успешное будущее.
По мнению Анатолия Павлова – патентного поверенного бюро «Патентная экспертиза» - три заявки, поданные «Патент Групп» скорее всего, будут одобрены, ведь подобных словосочетаний пока никто еще в своем производстве не использовал. А вот исполнительный директор «РусБренд» Алексей Поповичев уверен, что подобный рекламный ход весьма не удачен. Дело в том, что заявки одобрят не раньше чем через год-полтора, а к этому времени о метеорите все позабудут.