Австралийский шоколадный паровоз
Известная австралийская кондитерская фабрика Cadbury поразила воображение своих покупателей новой масштабной рекламной кампанией. Она и раньше отличалась необычными пиар-ходами в разных городах мира. Так, например, для жителей Англии компания создала рекламный ролик, изображающий фонтан, из которого вместо воды вытекает шоколад. Для австралийских рекламных роликов они выдумали детскую чудо-площадку, которая вырабатывает энергию для приготовления шоколада.
В этом году, в рамках новой мировой пиар кампании под названием «Cadbury Joyville», на железнодорожных станциях столицы Австралии был запущен паровоз, работающий на настоящем паровом двигателе, раскрашенный фирменными цветами. На каждой станции из паровоза выходили костюмированные (в тех же фирменных тонах) аниматоры, которые всем желающим абсолютно бесплатно раздавали шоколад. Для подсветки праздничных мероприятий использовались электрические украшения дюралайт на светодиодах - подсветка "хамелеон" создавала радостную атмосферу, которая так нравится детям.
Ещё недавно компания «подмочила» свою репутацию из-за незаконного использования в своих рекламных роликах имени известной модели Наоми Кэмпбэлл. В итоге конфликт был разрешён мирным путём. И с помощью новой рекламы кондитерская Cadbury стёрла все чёрные пятна со своего честного имени.
В этом году, в рамках новой мировой пиар кампании под названием «Cadbury Joyville», на железнодорожных станциях столицы Австралии был запущен паровоз, работающий на настоящем паровом двигателе, раскрашенный фирменными цветами. На каждой станции из паровоза выходили костюмированные (в тех же фирменных тонах) аниматоры, которые всем желающим абсолютно бесплатно раздавали шоколад. Для подсветки праздничных мероприятий использовались электрические украшения дюралайт на светодиодах - подсветка "хамелеон" создавала радостную атмосферу, которая так нравится детям.
Ещё недавно компания «подмочила» свою репутацию из-за незаконного использования в своих рекламных роликах имени известной модели Наоми Кэмпбэлл. В итоге конфликт был разрешён мирным путём. И с помощью новой рекламы кондитерская Cadbury стёрла все чёрные пятна со своего честного имени.