
Согласно заявлению бренда M&M's, принадлежащего кондитерской компании Mars, Inc., он запускает энергетическую кампанию «Поклонники ветра».
|
![]()
Согласно заявлению бренда M&M's, принадлежащего кондитерской компании Mars, Inc., он запускает энергетическую кампанию «Поклонники ветра».
![]()
С 9 по 13 октября ЦВК «Экспоцентр» станет местом, где российские производители пищевого оборудования представят свои лучшие образцы и перспективные новинки на экспозициях выставки «Агропродмаш-2017».
![]()
Компания Amazon, крупнейший интернет-сервис по продаже товаров, в 2016 году уверенно осваивала рынок сладких и соленых закусок, заняв нишу общей стоимостью 240 млн. долларов из общего объема продаж в размере 49 млрд. долларов.
![]()
Производителям продуктов питания не удается удерживать свои позиции на рынке, если они не находятся в постоянном поиске новых форм, вкусов и ароматов.
![]()
Группа из 34 австралийских организаций здравоохранения призвала к введению 20-процентного сбора на сладкие напитки.
![]()
Согласно предположению компании Unilever, сотрудничество между стартапами и крупными компаниями в пищевой промышленности будет продолжать расти.
![]()
Руководство РЖД серьезно рассматривает предложения о том, чтобы предоставлять скидки экспортерам зерна и принимает разноплановые меры, чтобы отправить на внешние рынки максимальное количество зерна.
![]()
Бренд изысканного шоколада Askinosie Chocolate представил новый шоколад с уникальным происхождением – 72% Zamora, Amazonia Bar – отметив второе партнерство шоколадной компании из Спрингфилда с группой фермеров, возглавляемой женщиной.
![]()
Компания Mondelez WTR, которая принадлежит одну из крупнейших в мире кондитерских гигантов, компании Mondelēz International с выручкой около 26 миллиардов долларов США, вкладывает значительные средства в новую цифровую стратегию, чтобы наладить наилучший контакт со следующим поколением путешественников.
![]()
Климатические изменения, происходящие во всем мире, по-разному влияют на экономику стран.
|
|