Компания Mondelez WTR берет под свой контроль путешественников

Компания Mondelez WTR, которая принадлежит одну из крупнейших в мире кондитерских гигантов, компании Mondelēz International с выручкой около 26 миллиардов долларов США, вкладывает значительные средства в новую цифровую стратегию, чтобы наладить наилучший контакт со следующим поколением путешественников. Это связано с более разносторонними планами по развитию, которые были поставлены перед компанией на повестку дня.
Независимо от того, являются ли они детьми и подростками, поколением среднего возраста или солидными путешественниками, такие путешественники проводят значительное количество времени в Интернете в аэропорту и ищут только самое лучшее, утверждают маркетологи бренда. В результате для взаимодействия с этими потребителями необходим совершенно новый подход.
Чтобы наладить прямой и близкий контакт с ними, бренд должен принять целостную стратегию, которая сочетает в себе эмоционально привлекательное предложение продукта с целенаправленным взаимодействием на цифровых платформах на разных этапах путешествия, подчеркивают в Mondelez WTR.
В целях создания значимых связей с технически подкованными путешественниками новая стратегия Mondeles WTR будет сосредоточена на электронной коммерции, социальных сетях и цифровом взаимодействии.
Путем активации этих трех цифровых платформ в течении всего путешествия бренд планирует связать путешественников со своими продуктами, укрепив эмоциональную связь и добавив новое измерение к отношениям с покупателем.
Независимо от того, являются ли они детьми и подростками, поколением среднего возраста или солидными путешественниками, такие путешественники проводят значительное количество времени в Интернете в аэропорту и ищут только самое лучшее, утверждают маркетологи бренда. В результате для взаимодействия с этими потребителями необходим совершенно новый подход.
Чтобы наладить прямой и близкий контакт с ними, бренд должен принять целостную стратегию, которая сочетает в себе эмоционально привлекательное предложение продукта с целенаправленным взаимодействием на цифровых платформах на разных этапах путешествия, подчеркивают в Mondelez WTR.
В целях создания значимых связей с технически подкованными путешественниками новая стратегия Mondeles WTR будет сосредоточена на электронной коммерции, социальных сетях и цифровом взаимодействии.
Путем активации этих трех цифровых платформ в течении всего путешествия бренд планирует связать путешественников со своими продуктами, укрепив эмоциональную связь и добавив новое измерение к отношениям с покупателем.









