Компания Mondelez WTR берет под свой контроль путешественников

Компания Mondelez WTR берет под свой контроль путешественников
Компания Mondelez WTR, которая принадлежит одну из крупнейших в мире кондитерских гигантов, компании Mondelēz International с выручкой около 26 миллиардов долларов США, вкладывает значительные средства в новую цифровую стратегию, чтобы наладить наилучший контакт со следующим поколением путешественников. Это связано с более разносторонними планами по развитию, которые были поставлены перед компанией на повестку дня.

Независимо от того, являются ли они детьми и подростками, поколением среднего возраста или солидными путешественниками, такие путешественники проводят значительное количество времени в Интернете в аэропорту и ищут только самое лучшее, утверждают маркетологи бренда. В результате для взаимодействия с этими потребителями необходим совершенно новый подход.

Чтобы наладить прямой и близкий контакт с ними, бренд должен принять целостную стратегию, которая сочетает в себе эмоционально привлекательное предложение продукта с целенаправленным взаимодействием на цифровых платформах на разных этапах путешествия, подчеркивают в Mondelez WTR.
В целях создания значимых связей с технически подкованными путешественниками новая стратегия Mondeles WTR будет сосредоточена на электронной коммерции, социальных сетях и цифровом взаимодействии.

Путем активации этих трех цифровых платформ в течении всего путешествия бренд планирует связать путешественников со своими продуктами, укрепив эмоциональную связь и добавив новое измерение к отношениям с покупателем.
Об авторе
Дата: 18-09-2017, 21:39
Просмотров: 439
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.