Компания Amazon осваивает рынок сладких и соленых закусок
Компания Amazon, крупнейший интернет-сервис по продаже товаров, в 2016 году уверенно осваивала рынок сладких и соленых закусок, заняв нишу общей стоимостью 240 млн. долларов из общего объема продаж в размере 49 млрд. долларов. Однако с января по август текущего года гигант электронной коммерции осуществил продажи в этой быстрорастущей категории на сумму 215 млн. долларов, что отражает рост на 42% по сравнению с тем же периодом прошлого года, согласно новому отчету от One Click Retail.
Шоколадные конфеты и соленые закуски в настоящее время занимают у Amazon верхнюю категорию продаж, в каждой из которых ежегодно продается товаров на 31 млн. долларов, за ними следуют нешоколадные конфеты с 27 млн. долларов продаж в год, согласно данным One Click Retail.
В категории, которые в этом году относятся к самым высоким темпам роста в годовом исчислении, входят более здоровые закуски, такие как сухие фруктовые закуски, увеличившиеся на 75% по сравнению с предыдущим годом; сушеные мясные закуски (+ 65%); и снеки гранола (+ 59%).
Рынок сладких и соленых закусок стоимостью 49 млрд. долларов может стать следующей категорией на пути Amazon. Розничный гигант обычно стремится проникнуть в большие, фрагментированные категории, поддающиеся оперативному переделу, а категория закусок, похоже, соответствует плану компании. У Amazon есть многоцелевая стратегия, позволяющая проникнуть в сектор закусок, а ее прошлогодние успехи показали впечатляющий рост.
Шоколадные конфеты и соленые закуски в настоящее время занимают у Amazon верхнюю категорию продаж, в каждой из которых ежегодно продается товаров на 31 млн. долларов, за ними следуют нешоколадные конфеты с 27 млн. долларов продаж в год, согласно данным One Click Retail.
В категории, которые в этом году относятся к самым высоким темпам роста в годовом исчислении, входят более здоровые закуски, такие как сухие фруктовые закуски, увеличившиеся на 75% по сравнению с предыдущим годом; сушеные мясные закуски (+ 65%); и снеки гранола (+ 59%).
Рынок сладких и соленых закусок стоимостью 49 млрд. долларов может стать следующей категорией на пути Amazon. Розничный гигант обычно стремится проникнуть в большие, фрагментированные категории, поддающиеся оперативному переделу, а категория закусок, похоже, соответствует плану компании. У Amazon есть многоцелевая стратегия, позволяющая проникнуть в сектор закусок, а ее прошлогодние успехи показали впечатляющий рост.










