Оригинальный способ продвижения мороженого Magnum предложила компания Unilever
Британо-нидерландский производитель продуктов питания, кондитерских изделий и бытовой химии Unilever, в число основных продуктов которого входят бренды мороженого Breyers, Magnum, чай Lipton и многие другие, открыл в Лондоне свою новую pop-up store площадку по продаже мороженого Magnum под названием «Make My Magnum».
Дата: 1-08-2015, 19:20
Просмотров: 1 114
Мировой ритейл все больше осваивает интернет-продажи
По данным американской Национальной федерации ритейла, крупнейшей в мире ассоциации в этой сфере , приведенным в докладе «Положение онлайн ритейла 2015», онлайн рынки, на которых продавец розницы реализует товар через сайт, в том числе и другого ритейлера, теперь занимают пятое место с точки зрения эффективности среди инструментов привлечения клиентов.
Дата: 1-08-2015, 19:14
Просмотров: 783
Компания Mondelez International переносит производство в Мексику и сокращает рабочих в США
Всемирно известный производитель снековой и кондитерской продукции, такой как печенья Oreo, компания Mondelez International заявила о том, что в ближайшее время будет ликвидировано 600 рабочих мест в Чикаго, США.
Дата: 1-08-2015, 19:07
Просмотров: 903
Правительство РФ заявило о финансовой поддержке аграрного сектора Северного Кавказа
Северо-Кавказский федеральный округ, по мнению правительства РФ, нуждается в финансовой поддержке своего агропромышленного сектора.
Дата: 30-07-2015, 18:47
Просмотров: 732
Менюхолдер можно использовать для рекламы лучших блюд кафе
Обстановка современного кафе или кондитерской очень сильно отличается от того, что мы видели в них еще десять лет назад.
Дата: 30-07-2015, 12:17
Просмотров: 1 213
Гана заявила об увеличении производства пальмового масла
Руководитель по корпоративным вопросам подразделения корпорации Unilever в Гане (Unilever Ghana), выступая на международном форуме Tropical Forest Alliance 2020, посвященном инициативам в сфере производства и потребления пальмового масла, охарактеризовал сферу производства пальмового масла в качестве второго «золотого» сектора страны, и призвал все ключевые заинтересованные стороны процесса расширить сотрудничество для удовлетворения растущего глобального спроса на пальмовое масло.
Дата: 30-07-2015, 08:17
Просмотров: 885
Энергоаудит - первый этап комплекса мер по повышению энергоэффективности предприятия
Собственники предприятий, занимающихся производством хлебобулочной и кондитерской продукции, постоянно думают о повышении их энергоэффективности, даже в том случае, если предприятие недавно прошло модернизацию или строилось с учетом последних достижений в этой сфере.
Дата: 29-07-2015, 22:02
Просмотров: 1 459
Своевременная модернизация производственных помещений повышает конкурентоспособность предприятия
Российская хлебопекарная промышленность до сих пор развивается под воздействием факторов, возникших еще в советские времена.
Дата: 29-07-2015, 19:54
Просмотров: 1 576
ГК "Славянка" осенью представит "Детский сувенир"
К осенне-зимнему сезону новый продукт на рынке представит ГК «Славянка» из Белгорода. Шоколадная фигурка «Детский сувенир», по словам председателя совета директоров ГК «Славянка» Сергея Гусева, напоминает хорошо известный «Киндер-сюрприз».
Дата: 28-07-2015, 19:33
Просмотров: 1 003
Компания Unilever планирует использовать опыт, накопленный в пищевой отрасли, для дальнейшего развития
Британо-нидерланская корпорация Unilever, один из крупнейших в мире производителей продуктов массового потребления, владелец крупнейшего числа самых известных брендов в сфере продуктов питания и товаров бытового назначения, таких как Lipton, Knorr, Rama, Algida, Carte d’or, а также Dove, Rexona, Percil и других, заявила о намерении сконцентрировать свое внимание на развитии быстрорастущего рынка предметов личной гигиены.
Дата: 28-07-2015, 18:51
Просмотров: 959