Компания Unilever планирует использовать опыт, накопленный в пищевой отрасли, для дальнейшего развития

Британо-нидерланская корпорация Unilever, один из крупнейших в мире производителей продуктов массового потребления, владелец крупнейшего числа самых известных брендов в сфере продуктов питания и товаров бытового назначения, таких как Lipton, Knorr, Rama, Algida, Carte d’or, а также Dove, Rexona, Percil и других, заявила о намерении сконцентрировать свое внимание на развитии быстрорастущего рынка предметов личной гигиены.
После приобретения ранее в этом году четырех престижных брендов предметов личной гигиены и бытовой продукции, Unilever планирует увеличить свое подразделение бизнеса до уровня 1 млрд. евро в год, при этом генеральный директор корпорации не исключает новых приобретений еще в этом году.
Кроме того, планируется не просто развивать это направление, а максимально быстро охватить именно премиум-сегмент рынка, который очень сильно зависит от развития и внедрения новейших технологий.
Unilever имеет большой опыт успешной реализации подобных проектов, поскольку ранее огромные средства инвестировались в развитие передовых технологий в пищевой сфере, в частности в производстве кондитерских изделий, мороженого, чая, пищевых полуфабрикатов, которыми известны бренды портфеля Unilever.
Например, доля ряда проектов корпорации с использованием новых технологий только за последний год возросла с 35% до 45%, при этом Unilever стремится повысить долю до 75%.
После приобретения ранее в этом году четырех престижных брендов предметов личной гигиены и бытовой продукции, Unilever планирует увеличить свое подразделение бизнеса до уровня 1 млрд. евро в год, при этом генеральный директор корпорации не исключает новых приобретений еще в этом году.
Кроме того, планируется не просто развивать это направление, а максимально быстро охватить именно премиум-сегмент рынка, который очень сильно зависит от развития и внедрения новейших технологий.
Unilever имеет большой опыт успешной реализации подобных проектов, поскольку ранее огромные средства инвестировались в развитие передовых технологий в пищевой сфере, в частности в производстве кондитерских изделий, мороженого, чая, пищевых полуфабрикатов, которыми известны бренды портфеля Unilever.
Например, доля ряда проектов корпорации с использованием новых технологий только за последний год возросла с 35% до 45%, при этом Unilever стремится повысить долю до 75%.










