КФ "Победа" начала масштабную рекламную кампанию

Кондитерская фабрика «Победа» запустила в октябре 2016 года новую масштабную рекламную кампанию, целью которой является продвижение сразу трех продуктов предприятия: трюфелей с марципаном, шоколадно-вафельных конфет и шоколада без сахара. В кампании задействованы телевидение, пресса и наружная реклама.
В Санкт-Петербурге и Москве на 547 баннерах и рекламных форматах, размещенных на остановках общественного транспорта, появились изображения новой продукции. Согласно стратегии акции, реклама шоколадно-вафельных конфет «Мишки в лесу» размещена в большинстве городских районов, а изделия премиум-категории продвигаются в центральных районах, а также на рекламных площадках, установленных на ключевых транспортных магистралях обеих столиц. Телезрители каналов ТВ Центр, Пятница, Звезда, Россия 1, Пятый, Домашний познакомятся с рекламным роликом «Победа. Страсть к настоящему», а в наиболее востребованных журналах будут размещены более 15 рекламных полос.
Вся кампания рассчитана до конца 2016 года.
Артем Пуховский, директор по маркетингу КФ «Победа», рассказывает, что кампания этого сезона расширена, в нее добавлены новые бренды: шоколадно-вафельные конфеты «Мишки в лесу» представляют среднеценовой сегмент ассортимента фабрики, в категории здорового питания представлен шоколад, не содержащий сахара, а трюфели с марципаном полностью соответствуют требованиям премиум-категории. До последнего времени в рекламе компании основной упор делался на флагман ассортимента «Победы» - горький шоколад 72%, однако сейчас можно считать, что этот продукт в рекламе не нуждается – его знают и выделяют на полках магазинов среди другой продукции. Кампания этого года – первая кампания значительных масштабов, в которой было решено сосредоточить внимание именно на визуальной составляющей, повысить узнаваемость брендов кондитерской фабрики. Рекламный проект является органичной частью новой маркетинговой стратегии. В кампании прошлого года уделялось значительное внимание рекламе на федеральном телевидении, в прессе и Интернете. КФ «Победа» адресует свое обращение к людям, придерживающимся настоящих ценностей и предпочитающих только лучшее для себя и близких.
В Санкт-Петербурге и Москве на 547 баннерах и рекламных форматах, размещенных на остановках общественного транспорта, появились изображения новой продукции. Согласно стратегии акции, реклама шоколадно-вафельных конфет «Мишки в лесу» размещена в большинстве городских районов, а изделия премиум-категории продвигаются в центральных районах, а также на рекламных площадках, установленных на ключевых транспортных магистралях обеих столиц. Телезрители каналов ТВ Центр, Пятница, Звезда, Россия 1, Пятый, Домашний познакомятся с рекламным роликом «Победа. Страсть к настоящему», а в наиболее востребованных журналах будут размещены более 15 рекламных полос.
Вся кампания рассчитана до конца 2016 года.
Артем Пуховский, директор по маркетингу КФ «Победа», рассказывает, что кампания этого сезона расширена, в нее добавлены новые бренды: шоколадно-вафельные конфеты «Мишки в лесу» представляют среднеценовой сегмент ассортимента фабрики, в категории здорового питания представлен шоколад, не содержащий сахара, а трюфели с марципаном полностью соответствуют требованиям премиум-категории. До последнего времени в рекламе компании основной упор делался на флагман ассортимента «Победы» - горький шоколад 72%, однако сейчас можно считать, что этот продукт в рекламе не нуждается – его знают и выделяют на полках магазинов среди другой продукции. Кампания этого года – первая кампания значительных масштабов, в которой было решено сосредоточить внимание именно на визуальной составляющей, повысить узнаваемость брендов кондитерской фабрики. Рекламный проект является органичной частью новой маркетинговой стратегии. В кампании прошлого года уделялось значительное внимание рекламе на федеральном телевидении, в прессе и Интернете. КФ «Победа» адресует свое обращение к людям, придерживающимся настоящих ценностей и предпочитающих только лучшее для себя и близких.










