Зеленый чай Matcha становится популярным ингредиентом для кондитерских изделий

					Зеленый чай Matcha становится все более популярным в США в качестве ингредиента в пищевых продуктах, особенно в выпечке и напитках, согласно данным исследований группы FONA. В одном только сентябре в социальных сетях было выявлено 14 000 сообщений о Matcha на английском языке. 
С 2009 года по всему миру появилось 1 042 новых продуктов с Matcha в качестве ингредиента, однако только 56 из них были в Северной Америке, но скорость появления новых продуктов с Matcha увеличивается.
Зеленый чай Matcha, который часто считается горьким в западных странах, становится очень популярным в Северной Америке, как шоколад или печенье. Эти продукты составляют 45% от выпусков Matcha с 2009 года.
Родина зеленого чая Matcha - Китай, но его обработка была усовершенствована в течение многих столетий в Японии, где он является неотъемлемой частью традиционных чаепитий и используется в качестве ингредиента в других готовых продуктах, в том числе в кондитерской отрасли и производстве хлебобулочных изделий.
Регулярное употребление Matcha, как и другого качественного зеленого чая, оказывает положительное воздействие на здоровье – способствует снижению уровня сахара в крови, холестерина, однако одна чашка чая Matcha по количеству антиоксидантов эквивалентна двум-трем чашкам другого зеленого чая. Некоторые исследования показывают, что он может полностью изменить работу почек и печени, и является эффективным средством в борьбе с вирусами, грибками и инфекциями.
И производители, и потребители находят творческие способы для включения зеленого чая Matcha в пищевые продукты. Есть рецепты, согласно которым чай добавляют в коктейли и другие напитки, хлебобулочные изделия, йогурты, блюда из яиц, рагу, супы, самые разные сладкие и соленые блюда, в то же время производители испытывают его в качестве замены подсластителей в кофе и чай.
				
	
				
				С 2009 года по всему миру появилось 1 042 новых продуктов с Matcha в качестве ингредиента, однако только 56 из них были в Северной Америке, но скорость появления новых продуктов с Matcha увеличивается.
Зеленый чай Matcha, который часто считается горьким в западных странах, становится очень популярным в Северной Америке, как шоколад или печенье. Эти продукты составляют 45% от выпусков Matcha с 2009 года.
Родина зеленого чая Matcha - Китай, но его обработка была усовершенствована в течение многих столетий в Японии, где он является неотъемлемой частью традиционных чаепитий и используется в качестве ингредиента в других готовых продуктах, в том числе в кондитерской отрасли и производстве хлебобулочных изделий.
Регулярное употребление Matcha, как и другого качественного зеленого чая, оказывает положительное воздействие на здоровье – способствует снижению уровня сахара в крови, холестерина, однако одна чашка чая Matcha по количеству антиоксидантов эквивалентна двум-трем чашкам другого зеленого чая. Некоторые исследования показывают, что он может полностью изменить работу почек и печени, и является эффективным средством в борьбе с вирусами, грибками и инфекциями.
И производители, и потребители находят творческие способы для включения зеленого чая Matcha в пищевые продукты. Есть рецепты, согласно которым чай добавляют в коктейли и другие напитки, хлебобулочные изделия, йогурты, блюда из яиц, рагу, супы, самые разные сладкие и соленые блюда, в то же время производители испытывают его в качестве замены подсластителей в кофе и чай.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



