Производители шоколада временно отдают предпочтение печенью

Производители шоколада временно отдают предпочтение печенью
Производители шоколада, трезво оценив последствия роста цен на сырье, предпочли пока что перейти на производство печенья. К этому шагу их подтолкнуло также ограничение поставок украинского печенья, которое раньше занимало внушительную часть российского кондитерского рынка.

Например, в Новосибирской области средняя стоимость шоколадной продукции выросла на 37%. Участники рынка говорят, что низкая рентабельность производства шоколада и высокие цены на сырье привели к увеличению объемов производства печенья. К тому же, есть еще один фактор – снижение покупательной способности потребителей, вынужденных переходить с более дорогих сладостей на более доступные.

Кондитерский рынок Новосибирской области в общем сегменте демонстрирует спад производства, и только в группе печенья до сих пор наблюдается уверенная положительная динамика. С начала года доля мучных кондитерских изделий на рынке увеличилась на 20%. Владимир Шаповалов, заместитель генерального директора кондитерской компании «Шоколадная страна», подтверждает, что причиной роста соказались вынужденные изменения предпочтений потребителей, для которых теперь основным десертом стало доступное по цене печенье.

Елизавета Никитина, директор ЦИКР, назвала ситуацию абсолютно предсказуемой, сказав также, что изготовление российской выпечки значительно меньше зависит от импортного сырья, чем производство шоколада.

Андрей Самодин, координатор по внешним коммуникациям «Мон’дэлис Русь», с сожалением констатировал, что и их компания вынуждена была поднять цены из-за увеличения входящих издержек.

Участники рынка отмечают, что и себестоимость производства печенья возросла в связи с ростом цен на муку, однако в целом сегмент оказался более стабильным, чем производство разных видов конфет.

Проблемы с шоколадной продукцией возникли не только у производителей, но и у крупных торговых сетей, которые не могли реализовывать ее в прежних объемах из-за заметного снижения спроса. Иван Иванов, возглавляющий управление закупок торговой сети «Мария-Ра», сообщил, что руководство сети приняло решение о сокращении продаж шоколада в ассортименте.

Положительное влияние на рынок печенья оказало и ограничение поставок украинских производителей, которые были одними из основных поставщиков печенья на российский рынок. Местные производители быстро отреагировали на представившуюся возможность занять освободившуюся перспективную нишу собственного рынка.

Об авторе
Дата: 5-10-2015, 16:13
Просмотров: 897
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.