Демпинг в кондитерской отрасли: причины, последствия и методы противодействия

Демпинг в кондитерской отрасли: причины, последствия и методы противодействия
К демпингу, как к экономическому явлению и методу конкурентной борьбы, отношение складывается неоднозначное. С одной стороны, возможность приобретения кондитерской продукции по более низким ценам для потребителя всегда привлекательна и желанна, с другой – демпинговые процессы в любой отрасли, в том числе и кондитерской, в долгосрочной перспективе обусловливают развитие негативных явлений. Более того, часто демпинг остается скрытым, то есть конечные потребители продукции на своем кошельке снижения цен не ощущают, в выигрыше, в основном, оказываются посредники, никакой товар не производящие, в то время как производители вынуждены нести существенные убытки.

Крупные компании, давно работающие на рынке, имеющие хорошую репутацию, не особо страдают от демпинга и не считают его фактором, способным серьезно повлиять на ситуацию на рынке, однако испытывают некоторый дискомфорт, когда какой-нибудь конкурент использует этот метод. К снижению цен иногда прибегают и компании, выступающие против демпинга, в случаях, если товар не реализуется по его обычной цене, а срок годности подходит к концу, если появляется возможность продать большую партию товара и заработать больше денег, чем при ранее установленной цене. Однако некоторые компании выбирают демпинг как стратегию развития и заведомо ступают на неверный путь, так как обычно он ведет к банкротству предприятия.

Старые игроки кондитерского рынка подтверждают, что такие компании появляются и исчезают, ведь обычно снижение цен связано с реализацией либо просроченного, либо низкокачественного продукта, за которой потребители отказываются «голосовать» рублем, попробовав однажды.

Компании, которые работают в правовом поле, не нарушая цивилизованных методов конкуренции, предпочитают не снижать цены, а улучшать качество обслуживания, оказывать дополнительные услуги партнерам, укреплять и поддерживать прочные клиентские связи с поставщиками и потребителями.

Об авторе
Дата: 20-06-2015, 17:26
Просмотров: 1 147
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.