Туристы отправляются в путешествия за новыми гастрономическими впечатлениями

Туристы отправляются в путешествия за новыми гастрономическими впечатлениями
Мы живем, как живут тысячи других людей в разных странах. Но однажды в наш привычный мир врывается мечта, да к тому появляется возможность ее осуществления. И мы, быстро собравшись, отправляемся в дорогу. В путь! В другую страну! В новый мир, за новыми впечатлениями! И что же там происходит?

Работники туристических агентств, которые сотрудничают со своими клиентами в течение долгих лет и постоянно проводят мониторинг качества предоставляемых агентствами услуг, отмечают, что многих туристов за границей больше всего привлекают маленькие и уютные, чистые и светлые кафе, кондитерские и булочные, в которых нет толпы у витрин, есть места за столиками, а за прилавком - улыбчивые хозяева. В кафе и рядом с ним источают превосходный аромат только что испеченные булки, свежесмолотый кофе и особенные пряности, которые в каждом кондитерском заведении свои. А неповторимый аромат, вкус и хруст французской булки, и необыкновенная воздушность эклеров, и изумительный запах корицы в польском штруделе, и фантастическая легкость венских круассанов!

Самое приятное в любом путешествии - это возможность привезти домой запечатленные в предметах, вещах или книгах символы стран, в которых побывал сам. И что же получается? А получается, что самые яркие, правильные, четкие и точные особенности других стран, воплощенные во вкусе, запахе и форме булочных и кондитерских изделий, недолговечны. Но кондитеры, знающие об этом желании туристов, пытаются найти компромисс и предлагают наиболее известные кондитерские изделия в качестве сувениров, имеющих более длительный срок хранения. Так, из Венгрии можно привезти чудесные марципановые фигурки, из Чехии – пряники ручной работы, из Франции и Германии – вкусные булочки, из Турции - пропитанные медом сладости и халву.

Также на людей, побывавших в разных странах, рассчитаны и заведения, специализирующиеся на приготовлении блюд национальной кухни: европейской, азиатской, восточной, кавказской и других. Популярность таких ресторанов, кафе, даже небольших лавочек или киосков повышается, если процессом приготовления в них руководит шеф-повар, получивший специальное образование именно в той стране, чьи блюда являются основными по концепции предприятия.

Стильная вывеска «Французская булочная», «Венские пирожные», «Восточные сладости» или «Польские яблочные штрудели» обязательно привлечет внимание потенциальных посетителей. Если работа предприятия грамотно организована, то успех практически гарантирован.

Об авторе
Дата: 18-06-2015, 19:37
Просмотров: 1 318
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.