Орловская фабрика "Эскофель" представила зафир в стаканчиках
В середине февраля «Эскофель» - кондитерская фабрика, расположенная в Орле, представила потребителям новую линейку сладостей. Оригинальный продукт – мини-зефир в стаканчиках – уже появился на полках магазинов и обзавелся первыми поклонниками.
Этот зефир, как и аналогичная продукция фабрики, производится из натуральных ингредиентов: сахара, патоки, яблочного пюре и пектина. За полминуты сладкий сироп при смешивании с белком превращается в воздушную массу. Сразу же после этого смесь попадает на ленту, с которой через 18-28 минут в зависимости от особенностей технологического процесса, превратившись в готовый зефир (с глазурью или без), направляется в отдел упаковки. За час на поточной линии можно производить около 250 килограммов сладкого лакомства.
В ассортименте новой линейки семь необыкновенных вкусов – мохито, пломбир, кофе, банан, крыжовник в йогурте, ваниль, клубника со сливками.
Игорь Сурков, директор компании по развитию, объясняет, что создание оригинальных продуктов является обязательным условием успешного развития предприятия. Именно поэтому всем известный зефир было решено облечь в новую форму. Производители оборудования заявили, что внести требуемые изменения в автоматы, установленные на фабрике, невозможно, поэтому насадку для мини-зефира пришлось делать самим, говорит Игорь Сурков. Заменяемый модуль, изготовленный по собственным чертежам фабрики «Эскофель», был установлен на уже действующей линии. Лакомство решено было упаковать в стакан. Новинка появилась на рынке около двух месяцев назад, в частности, в магазинах «Европа», «Гринн». Руководство фабрики говорит о том, что закупки растут очень быстрыми темпами.
Зефир не является уникальным продуктом, много кто его производит, поэтому, чтобы его успешно продавать, необходимо сделать что-то новое, причем желательно с учетом всех каналов сбыта – кофеен, парков, АЗС в качестве снековой продукции.
Упаковка имеет приятный и непривычный дизайн – на стаканчиках изображены животные в человеческих костюмах, которых художники нарисовали на основании маркетинговых исследований.
В феврале 2018 года орловской кондитерской фабрике исполняется 25 лет. Начав выпуск продукции с леденцов, позже предприятие своей основной группой продукции выбрало пастильно-мармеладную группу изделий. Ежемесячно фабрика выпускает около 300 тонн кондитерских изделий, которые поставляются не только во многие российские регионы, но и на внешний рынок.
Этот зефир, как и аналогичная продукция фабрики, производится из натуральных ингредиентов: сахара, патоки, яблочного пюре и пектина. За полминуты сладкий сироп при смешивании с белком превращается в воздушную массу. Сразу же после этого смесь попадает на ленту, с которой через 18-28 минут в зависимости от особенностей технологического процесса, превратившись в готовый зефир (с глазурью или без), направляется в отдел упаковки. За час на поточной линии можно производить около 250 килограммов сладкого лакомства.
В ассортименте новой линейки семь необыкновенных вкусов – мохито, пломбир, кофе, банан, крыжовник в йогурте, ваниль, клубника со сливками.
Игорь Сурков, директор компании по развитию, объясняет, что создание оригинальных продуктов является обязательным условием успешного развития предприятия. Именно поэтому всем известный зефир было решено облечь в новую форму. Производители оборудования заявили, что внести требуемые изменения в автоматы, установленные на фабрике, невозможно, поэтому насадку для мини-зефира пришлось делать самим, говорит Игорь Сурков. Заменяемый модуль, изготовленный по собственным чертежам фабрики «Эскофель», был установлен на уже действующей линии. Лакомство решено было упаковать в стакан. Новинка появилась на рынке около двух месяцев назад, в частности, в магазинах «Европа», «Гринн». Руководство фабрики говорит о том, что закупки растут очень быстрыми темпами.
Зефир не является уникальным продуктом, много кто его производит, поэтому, чтобы его успешно продавать, необходимо сделать что-то новое, причем желательно с учетом всех каналов сбыта – кофеен, парков, АЗС в качестве снековой продукции.
Упаковка имеет приятный и непривычный дизайн – на стаканчиках изображены животные в человеческих костюмах, которых художники нарисовали на основании маркетинговых исследований.
В феврале 2018 года орловской кондитерской фабрике исполняется 25 лет. Начав выпуск продукции с леденцов, позже предприятие своей основной группой продукции выбрало пастильно-мармеладную группу изделий. Ежемесячно фабрика выпускает около 300 тонн кондитерских изделий, которые поставляются не только во многие российские регионы, но и на внешний рынок.