Как открыть кафе в торговом центре: нюансы и основные принципы

Как открыть кафе в торговом центре: нюансы и основные принципы
Принимая решение открыть кафе в торговом центре, предприниматель сразу же избавляет себя от решения нескольких достаточно сложных задач, которые придется решать, открывая кафе в любом другом месте. Во-первых, уже не надо подыскивать подходящее помещение, во-вторых, посетители торгового центра являются потенциальными посетителями кафе, поэтому, если торговый центр отличается высокой посещаемостью и соответствует уровню будущего кафе по ценовой категории и целевой аудитории, то высокий доход практически гарантирован.

Однако существуют и некоторые ограничения, в первую очередь, связанные со стилем оформления кафе. Современные торговые центры обычно оформлены по одной схеме: огромные стеклянные витрины и окна, лестницы и перила из нержавейки (www.metallick.ru/izdeliya/perila_iz_nerzhavejki), керамическая плитка на полу, большие светильники на потолке – просторные помещения, залитые светом и отделенные друг от друга перегородками. Создать в таких условиях особый запоминающийся дизайн заведения будет непросто, тем более, сразу же придется исключить несколько стилей, считающихся наиболее подходящими для кафе или кондитерской, например, классический, прованс, арт-деко, кантри и другие.

Тем не менее, идея остается притягательной, а доходы многих кафе в торговых центрах высоки, поэтому лучше внимательно вникнуть в детали и не отказываться от перспективного начинания. Современные торговые центры занимают несколько этажей, кафе можно открыть на любом из них, вот только существует опасность, что не все посетители доберутся до верхних этажей, поэтому наиболее удачными считаются первый и второй этажи центра. При этом первый все же предпочтительнее, так как остается возможность открыть и летнюю площадку на улице, которая может служить своеобразной страховкой на случай снижения посещаемости торгового центра, ведь в этом случае можно привлекать и посторонних покупателей, а не рассчитывать только на возможности ТЦ.

Распространенное мнение о том, что в торговом центре можно открывать только заведение, относящееся к раскрученным сетевым проектам, является ошибочным. Хотя администрация торгового центра при выборе арендаторов, скорее всего, отдаст предпочтение сетевикам, у малоизвестных или даже одиночных проектов также есть шансы на получение заветного места. Для этого вполне достаточно серьезно отнестись к соблюдению нескольких условий.

Во-первых, речь пойдет о соответствии уровню торгового центра как в ценовой категории, так и в концептуальном отношении. Во-вторых, нужно проанализировать концепции конкурентов и сделать так, чтобы они не совпадали с предлагаемой вами концепцией, особенно, если торговый центр не отличается большими размерами. И последнее, оформление кафе не должно слишком резко контрастировать с остальной обстановкой, хотя некоторые элементы, которые могут заинтересовать посетителей своим несоответствием общему стилю, все-таки стоит оставить.

Подготовив презентацию будущего заведения, остается только подобрать торговые центры, которые находятся в стадии строительства или набора арендаторов и направить им свои предложения. Осторожно нужно относиться к тем торговым центрам, где слишком часто меняются арендаторы, обычно это происходит по целому ряду объективных причин и не свидетельствует о стабильной работе самого центра.

Об авторе
Дата: 16-06-2015, 17:45
Просмотров: 2 004
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.