Пекарни и кондитерские выходят в Интернет. Как "продвинуть" сайт, чтобы ощутить выгоду?
Эффективный бизнес в наше время немыслим без сайта. Все крупные хлебопекарные компании и большая часть более мелких пекарен и кондитерских уже давно «заселили» интернет-пространство с целью максимального извлечения прибыли из своей деятельности. Вот только уровень дохода с сайта целиком зависит от качества работы оптимизатора, дизайнера и еще кучи исполнителей. Оценить результаты их работы, можно проанализировав поведение посетителей ресурса. Особенно актуально это становится в тот момент, когда владелец бизнеса понимает, что продвижение сайта не дает нужного эффекта – трафик растет, а продажи нет.
Если это случилось, то нужно проанализировать:
Для анализа данных показателей можно использовать специальное ПО. Если прибегнуть к нему еще на стадии начала продвижения ресурса в поисковиках, можно заранее выстроить стратегию работы. Если же такой возможности нет, то следует соблюдать ряд правил:
- с внутренних страниц сайта должны идти ссылки на главную
- на всех внутренних страницах должен находится логотип фирмы и ее краткое описание
- ссылка на форму заказа должна быть доступна не более, чем за 4 перехода с главной
- контент интересен, лаконичен, удобочитаем (разбит на абзацы, имеет подзаголовки и т.д)
- полностью отсутствуют тяжелые графические элементы, уменьшающие скорость загрузки страниц и отвлекающие внимание посетителей.
Конечно, это не все правила. Их намного больше. Сказать же о том, каким именно образом построить тот или иной сайт, чем именно его наполнять и как сделать так, чтобы он функционировал эффективно, сможет только специалист.
Если это случилось, то нужно проанализировать:
- среднее число страниц ресурса, просматриваемых пользователями
- время, проведенное посетителями на сайте
- процент посетителей, просмотревших одну страницу и ушедших с сайта
- интерес к контенту и информации (определяется по таким критериям, как подписка на новости, использование поиска, установка закладок и т.д.)
- интерес к товарам (скачивание прайс-листа, просмотр страниц с условиями оплаты и доставки и т.д.)
Для анализа данных показателей можно использовать специальное ПО. Если прибегнуть к нему еще на стадии начала продвижения ресурса в поисковиках, можно заранее выстроить стратегию работы. Если же такой возможности нет, то следует соблюдать ряд правил:
- с внутренних страниц сайта должны идти ссылки на главную
- на всех внутренних страницах должен находится логотип фирмы и ее краткое описание
- ссылка на форму заказа должна быть доступна не более, чем за 4 перехода с главной
- контент интересен, лаконичен, удобочитаем (разбит на абзацы, имеет подзаголовки и т.д)
- полностью отсутствуют тяжелые графические элементы, уменьшающие скорость загрузки страниц и отвлекающие внимание посетителей.
Конечно, это не все правила. Их намного больше. Сказать же о том, каким именно образом построить тот или иной сайт, чем именно его наполнять и как сделать так, чтобы он функционировал эффективно, сможет только специалист.