Доставка пиццы. Расширяем возможности мини-пекарни.

Пицца – популярнейшее
мучное изделие, которое в последние годы стало входить в ассортимент многих
мини-пекарен. Производство пиццы довольно прибыльный бизнес, однако достаточно
капризный, поэтому удержаться в нем сложно, но можно.


В России традиционная пицца с колбасой или мясом пользуется высоким
спросом, видимо сказывается «бутербродная» привычка большинства россиян.


Бизнес по доставке готовой горячей пиццы считается новым не только в
России, но и в Европе, где он стал активно развиваться примерно в середине 90-х
годов прошлого века. А вот в Америке доставка пиццы осуществлялась уже в
послевоенные годы, именно тогда этот бизнес и получил свою путевку в жизнь.


В России же на
сегодняшний момент самыми крупными операторами по доставке пиццы являются такие
сети, как «Сити Пицца», «Sbarro»,
«Dominos Pizza» и еще несколько
довольно известных компаний. Все они имеют сеть пиццерий, в которых и
выпекается пицца и транспортный парк, обеспечивающий ее доставку.


Изначально
пиццерии работали только для иностранцев, приезжающих в Москву на заработки,
поэтому инвестиции в такой род бизнеса были самыми минимальными. Иностранцы не
могли привыкнуть к русской кухне, поэтому и возникла идея организовать для них
удобные и привычные кафе-пиццерии, которые постепенно стали предлагать вместе с
пиццей и различные европейские салаты и закуски. Сегодня же основная масса
клиентов пиццерий это наши соотечественники.


Поначалу спрос
на пиццу был небольшим, ведь заказывали ее в основном офисные работники,
поэтому и работали кафе до семи вечера. Но постепенно бизнес стал налаживаться
и приносить свои плоды, люди стали делать заказы на дом, что заставило
руководство пиццерий пересмотреть режим работы их заведений. Теперь чаще всего
пиццерии работают круглосуточно.


Если многим
крупным транспортным компаниям (список на сайте intercargo.su/about) до сих пор приходится делать ставку на офисных служащих и
корпоративных клиентов, то вот мини-пекарням удобнее работать с частными
потребителями.


Производства
пиццы можно условно разделить на два вида: те, что готовят пиццу от начала и до
конца, и те, что готовят ее из полуфабрикатов, либо просто разогревают.
Специалисты в один голос утверждают, что наиболее рентабельным оказывается
бизнес, основанный на приготовлении пиццы из полуфабрикатов, поскольку это
обходится дешевле, да и заказов в этом случае можно выполнить в несколько раз
больше. Но очевидно и то, что качество исходного продукта пострадает.


Представители
же предприятий по производству пиццы и доставке грузов утверждают, что для финансового
успеха необходим полный цикл. Но для этого нужно еще иметь и собственные
склады, расположенные отдельно от цеха. Только таким образом можно будет
оперативно решить все поставленные задачи – обеспечить потребителя качественным
продуктом и высоким уровнем обслуживания. Для многих магнатов такого бизнеса
это самый важный момент в их деле. 


Однако
мини-пекарня, особенно в тот момент, когда она только набирает обороты и
завоевывает авторитет, не должна заниматься доставкой пиццы по всему городу,
достаточно будет найти своего потребителя в том районе, где она находится.
Когда дела пойдут в гору, только тогда можно будет думать о расширении и
открытии филиалов в других районах города или расширении сотрудничества с курьерскими службами и компаниями, занятыми грузоперевозками.


Еще одной
возможностью расширить производство является увеличение ассортимента за счет
внедрения в меню новых блюд. Можно готовить помимо пиццы первые и вторые блюда,
салаты, продавать чай, кофе и другие напитки.

Дата: 16-05-2012, 16:42
Просмотров: 1 820
Комментарии:
Другие новости по теме:
    Схемы вентиляции отдельных цехов хлебозавода
    Эффективностьработы системы общеобменной вентиляции на хлебозаводах определяется схемойподачи свежего воздуха и удаления загрязненного. Чем эта схема продуманнее, темчище и свежее будет воздух в цехах.
    Группа компаний ABB
    Компания ABB - один из ведущих мировых производителей электрических двигателей, качество продукции компании подкрепляется вековым опытом работы на рынке электрооборудования.
    Как привлечь покупателя в свою кондитерскую?
    Огромное значение для любого заведения общественного питания имеет реклама, ведь она позволяет привлечь покупателей, заинтересовать их, а порой,даже помогает им найти дорогу, особенно, если кафе или кулинария находится во дворах.
    Может ли свежий хлеб причинить вред здоровью?
    В последние годы некоторые супермаркеты Владивостока стали практиковать «собственное производство», занимаясь готовкой салатов и выпечкой хлеба прямо на глазах покупателей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.