Как привлечь покупателя в свою кондитерскую?

Огромное значение для любого заведения общественного питания имеет реклама, ведь она позволяет привлечь покупателей, заинтересовать их, а порой, даже помогает им найти дорогу, особенно, если кафе или кулинария находится во дворах.
Какие же виды рекламных носителей способны помочь в привлечении покупателей?
Для начала стоит «проложить дорогу» к своему заведению - вряд ли Ваши будущие клиенты готовы будут купить бинокли (см. сайт blizkoblizko.ru/shop/binokli), чтобы узнать о новом заведении. Яркие указатели – идеальная возможность это сделать; небольшой светящийся в темноте короб, указывающий направление, отлично поможет вашим клиентам сориентироваться, а его необычный дизайн или оригинальная форма привлекут к
себе внимание.
Если же вы хотите, чтобы как можно больше людей узнало о вашем существовании, то стоит сделать акцент на наружной рекламе. Можно разместить по
городу баннеры с информацией о вашем заведении, а если на такую рекламу нет денег, то можно будет обойтись и лайтбоксом – ярким коробом, на котором будет размещено меню кондитерской или иная информация. Лайтбокс устанавливается непосредственно на фасад здания, где находится заведение, тем самым, обеспечивая и рекламу, и отличную видимость, и возможность смены изображения.
Кстати об изображении. Вы сможете сами выбрать красивые картинки, которые смогут завлечь покупателей в вашу кондитерскую.
При оформлении фасада заведения можно задействовать и окна. Обычно на них клеятся полупрозрачные аппликации или баннеры с различными изображениями, меню или акциями. Вечером и ночью окна можно подсвечивать разноцветными светодиодными лентами или световыми завесами.
Помимо баннеров, которые могут донести информацию о вас до потребителей, проживающих в других районах города, можно использовать и иные
варианты наружной рекламы, например, реклама в метро или на общественном транспорте. Можно даже собственную машину задействовать, наклеив на нее логотип своего заведения, и, указав контактные данные.
Рекламные листовки также способны привлечь потенциальных клиентов, и хотя большинство людей выкидывают такие информационные проспекты, все же есть вероятность того, что кто-то, прочитав о вашей кулинарии, придет пообедать или закажет продукцию на дом.
Реклама в интернете с каждым днем становится все популярнее, поэтому стоит уделить внимание созданию своего сайта и его раскрутке, чтобы по запросу покупателя ваш сайт выпадал в списке одним из первых.
Ну и, конечно же, не стоит забывать о репутации своего заведения. Нужно стремиться повышать уровень обслуживания, выпускать интересную,
качественную и вкусную продукцию, чтобы люди, попробовав ее один раз, хотели прийти к вам снова и снова.
Дата: 15-05-2012, 05:52
Просмотров: 7 061
Комментарии:
Другие новости по теме:
    Может ли свежий хлеб причинить вред здоровью?
    В последние годы некоторые супермаркеты Владивостока стали практиковать «собственное производство», занимаясь готовкой салатов и выпечкой хлеба прямо на глазах покупателей.
    Схемы вентиляции различных цехов кондитерской фабрики
    Монтаж систем вентиляции и кондиционирования в цехах кондитерских фабрик обладает определенной спецификой, которая будет рассмотрена в настоящей статье.
    Напольный котел Viessmann Vitogas 100 F
    Котел Viessmann Vitogas 100 F представляет собой один из наиболее коммерчески привлекательных котлов для небольших хлебопекарных предприятий.
    Выбор помещения для пекарни
    Хлеб всегда был и будет в цене, не зря же даже есть пословица: «Хлеб всему голова», поэтому торговля выпечкой – дело прибыльное и довольно незатейливое. Главное – выбрать помещение для своей пекарни.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.