Компании увеличивают свои расходы на рекламу в России

					Концерн Nestle впервые закупил телевизионной рекламы на российском рынке больше, чем признанный лидер закупок Procter & Gamble. Однако сегодня количество телевизионной рекламы больше не является определяющим для рейтинга: Procter & Gamble по общему количеству рекламных закупок осталась в лидерах, ведь теперь компания больше тратит на интернет-рекламу. Тем не менее, точно оценить рекламные инвестиции в этот сегмент сложно, так как он до сих пор остается самым непрозрачным в рекламной сфере.
Рейтинг затрат на рекламу на российском рынке в 2016 году был составлен на основании данных, предоставленных рекламными холдингами OMD OM Group, GroupM, Dentsu Aegis Network Russia, АДВ, Mediaplus (ранее Media Arts), Publicis Group Media Russia и др.
В 2014 году P&G заявила о готовящейся продаже около 100 брендов, чтобы сосредоточиться на производстве наиболее прибыльных своих продуктов, поэтому сейчас концерн не нуждается в агрессивной рекламной экспансии. Несмотря на это P&G сохранила первое место по рекламным затратам, если учитывать затраты на интернет-рекламу. Компания Nestle переместилась на второе место с девятого. Концерн Reckitt Benckiser, производящий леденцы Strepsils, поднялся в рейтинге рекламных затрат с 120го на 4-е место. Также улучшил свои позиции производитель продуктов питания и бытовой химии концерн Unilever, который теперь занимает 5-ю позиции вместо 17-ой.
Эксперты отмечают, что прибыль крупных компаний находится в определенной зависимости от затрат на рекламу, например, Nestle, повысив расходы на рекламу в России, получила и заметный рост продаж на российском рынке.
				
	
				
				Рейтинг затрат на рекламу на российском рынке в 2016 году был составлен на основании данных, предоставленных рекламными холдингами OMD OM Group, GroupM, Dentsu Aegis Network Russia, АДВ, Mediaplus (ранее Media Arts), Publicis Group Media Russia и др.
В 2014 году P&G заявила о готовящейся продаже около 100 брендов, чтобы сосредоточиться на производстве наиболее прибыльных своих продуктов, поэтому сейчас концерн не нуждается в агрессивной рекламной экспансии. Несмотря на это P&G сохранила первое место по рекламным затратам, если учитывать затраты на интернет-рекламу. Компания Nestle переместилась на второе место с девятого. Концерн Reckitt Benckiser, производящий леденцы Strepsils, поднялся в рейтинге рекламных затрат с 120го на 4-е место. Также улучшил свои позиции производитель продуктов питания и бытовой химии концерн Unilever, который теперь занимает 5-ю позиции вместо 17-ой.
Эксперты отмечают, что прибыль крупных компаний находится в определенной зависимости от затрат на рекламу, например, Nestle, повысив расходы на рекламу в России, получила и заметный рост продаж на российском рынке.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



