Компания Texas Atkinson Candy Co. победила на конкурсе дизайна упаковок

					Компания Texas Atkinson Candy Co., а также ее партнер по дизайну упаковки компания Vital Design Group были отобраны в качестве победителей ежегодного американского конкурса American Package Design Awards 2017-го года из более чем 2000 заявок, поступивших на конкурс в этом году.
Этот ежегодный конкурс, проводимый компанией Graphic Design USA и посвященный оценке дизайна упаковок, в том числе и продуктов питания, отмечает привлекательную графику, но, что еще более важно, способность дизайна выстраивать эмоциональную связь с покупателем в «момент истины».
Нынешний победитель компания Texas Atkinson Candy Co. в партнерстве с дизайнерами из The Vital Design Group в прошлом году совместно трудились над созданием новой линейки карамелей и серии тематических упаковок в рамках кампании для Хэллоуина и были нацелены на создание весёлого, свежего и обновленного вида кондитерских изделий.
Сами победители отмечают, что своей работой они надеялись вырваться из ностальгической ниши, а творческая команда Vital Design сделала исключительную работу именно в этом направлении. Клиенты компании и простые любители бренда ответили на эти новинки с большим воодушевлением, а победа в таком авторитетном конкурсе стала, безусловно, положительной оценкой их совместного труда.
Организаторы конкурса особо отметили дизайн недавно выпущенной карамели под названием Caramels by Atkinson в карамельном яблоке с ароматом тыквы и специй, а также тематическую линейку кондитерских изделий с призраками Chick-O-Stick Ghosts.
				
	
				
				Этот ежегодный конкурс, проводимый компанией Graphic Design USA и посвященный оценке дизайна упаковок, в том числе и продуктов питания, отмечает привлекательную графику, но, что еще более важно, способность дизайна выстраивать эмоциональную связь с покупателем в «момент истины».
Нынешний победитель компания Texas Atkinson Candy Co. в партнерстве с дизайнерами из The Vital Design Group в прошлом году совместно трудились над созданием новой линейки карамелей и серии тематических упаковок в рамках кампании для Хэллоуина и были нацелены на создание весёлого, свежего и обновленного вида кондитерских изделий.
Сами победители отмечают, что своей работой они надеялись вырваться из ностальгической ниши, а творческая команда Vital Design сделала исключительную работу именно в этом направлении. Клиенты компании и простые любители бренда ответили на эти новинки с большим воодушевлением, а победа в таком авторитетном конкурсе стала, безусловно, положительной оценкой их совместного труда.
Организаторы конкурса особо отметили дизайн недавно выпущенной карамели под названием Caramels by Atkinson в карамельном яблоке с ароматом тыквы и специй, а также тематическую линейку кондитерских изделий с призраками Chick-O-Stick Ghosts.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



