Стрит-фуд уверенно завоевывает свое место в ресторанном деле

Стрит-фуд уверенно завоевывает свое место в ресторанном деле
В последнее время все больше отечественных рестораторов вынуждены признать, что новая тенденция в ресторанном деле, а именно стрит-фуд, сегмент уличной еды, уверенно развивается и набирает обороты. Для многих уличный фастфуд – это хорошо знакомая нам по зарубежным фильмам «еда в коробочке». Она представляет собой вполне сбалансированный комплексный обед из лапши или риса с несколькими кусочками мяса. Однако если в Юго-Восточной Азии, в частности в Китае, упор делается на доступность, где такая еда стоит достаточно дешево и дает возможность среднему китайцу питаться вне дома большую часть времени, то в Америке и в Европе тенденция несколько иная.

Европейцы и американцы делают акцент на качестве, при этом не забывая о самом главном достоинстве стрит-фуда – его доступности. Рынок претерпевает трансформацию, и сегодня уже многие сети ресторанов ищут и находят альтернативные каналы продаж. Понятие «уличная еда» становится разнообразнее и теряет негативный оттенок благодаря новым, недорогим и действительно вкусным экспресс-блюдам.

Во многом виной этому экономический кризис, который заставляет рестораторов сокращать наценки и искать возможность удовлетворить аппетит как можно более широкого слоя клиентов. При этом речь не идет о потери лица заведения или о каком-либо ущербе для бренда. Просто нужно исходить из эффективности экономии на значительных расходах, связанных с классическим рестораном в помещении. А как показывает практика, качество и доступность еды – залог отличного результата.
Об авторе
Дата: 14-05-2015, 20:48
Просмотров: 1 088
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.