Полиэтиленовые пакеты майки удерживают свои позиции в пищевой отрасли
Рынок упаковочных материалов не стоит на месте, производители предлагают новые оригинальные формы упаковки и новые материалы для ее производства. И все же уже больше тридцати лет на этом рынке прочно удерживает свои позиции полиэтиленовый пакет майка.
Простота, надежность, удобство в эксплуатации – эти основные достоинства привычных «маек» отмечают как продавцы, так и покупатели. Действительно, что может быть удобнее и проще пакета с двумя широкими ручками, которые не оторвутся в самый неподходящий момент.
Для кондитерских и хлебобулочных изделий, которые реализуются в киосках или небольших магазинах, такой способ упаковки – наиболее приемлемый, так как основными клиентами этих точек обычно становятся жители находящихся рядом домов, которым важно в целости и сохранности донести свежую продукцию до квартиры. Обычно они не задумываются о внешнем виде упаковки, не предъявляют к ее дизайну особых требований, зато с радостью купят вместе с привычным батоном расфасованные пряники или сухарики, предложенные продавцом.
Однако не стоит недооценивать возможности пакета майки как носителя рекламной информации. Сегодня фирмы, специализирующиеся на полиграфических услугах, могут качественно нанести на полиэтиленовую поверхность рисунок любой сложности, а стоимость этой услуги доступна любому предпринимателю. Если не ограничиваться общепринятым набором наносимых символов вроде логотипа фирмы-производителя и контактной информации, можно привлечь внимание новых клиентов. Например, оригинальным ходом будет нанесение на пакет для хлебобулочной продукции несложных рецептов или полезных советов по хранению и употреблению изделий из муки.
И еще одно немаловажное достоинство пакета майки – его дешевизна. Производители упаковки предлагают разные материалы, говоря об их экологичности, безопасности или надежности, однако это сразу же сказывается на цене продукции. В сложные периоды экономической нестабильности большинство людей не готовы платить за высокотехнологичные характеристики хлебной упаковки, по-прежнему отдавая предпочтение проверенному полиэтиленовому пакету.
Простота, надежность, удобство в эксплуатации – эти основные достоинства привычных «маек» отмечают как продавцы, так и покупатели. Действительно, что может быть удобнее и проще пакета с двумя широкими ручками, которые не оторвутся в самый неподходящий момент.
Для кондитерских и хлебобулочных изделий, которые реализуются в киосках или небольших магазинах, такой способ упаковки – наиболее приемлемый, так как основными клиентами этих точек обычно становятся жители находящихся рядом домов, которым важно в целости и сохранности донести свежую продукцию до квартиры. Обычно они не задумываются о внешнем виде упаковки, не предъявляют к ее дизайну особых требований, зато с радостью купят вместе с привычным батоном расфасованные пряники или сухарики, предложенные продавцом.
Однако не стоит недооценивать возможности пакета майки как носителя рекламной информации. Сегодня фирмы, специализирующиеся на полиграфических услугах, могут качественно нанести на полиэтиленовую поверхность рисунок любой сложности, а стоимость этой услуги доступна любому предпринимателю. Если не ограничиваться общепринятым набором наносимых символов вроде логотипа фирмы-производителя и контактной информации, можно привлечь внимание новых клиентов. Например, оригинальным ходом будет нанесение на пакет для хлебобулочной продукции несложных рецептов или полезных советов по хранению и употреблению изделий из муки.
И еще одно немаловажное достоинство пакета майки – его дешевизна. Производители упаковки предлагают разные материалы, говоря об их экологичности, безопасности или надежности, однако это сразу же сказывается на цене продукции. В сложные периоды экономической нестабильности большинство людей не готовы платить за высокотехнологичные характеристики хлебной упаковки, по-прежнему отдавая предпочтение проверенному полиэтиленовому пакету.