Мини-пекарня: особенности организации

Мини-пекарня: особенности организации
Открытие мини-пекарни требует от ее владельца организаторских способностей, хватки и знаний. Предприятие будет рентабельным только тогда, когда появится реальная прибыль. Рентабельность мини-пекарен намного выше, чем тот же экономический показатель на крупном производстве, ведь в этом случае владелец может систематически менять ассортимент, удивляя потребителей оригинальностью и новизной.

Естественно, потребуется надежное оборудование: хлебопечи, раскаточные столы, холодильники. Кроме этого нужно будет подвести к зданию и все коммуникации: воду, канализацию, газоснабжение, электричество. Некоторую полезную информацию относительно газификации помещений можно почерпнуть на форуме proekt-gaz.ru/forum. Здесь же можно поделиться и собственным опытом организации мини-пекарни.

Помещение, в котором будут расположены цеха пекарни, не должны располагаться в подвалах или цокольных этажах зданий. Склады нужно организовывать отдельно от основного производства. Помимо этого важно создать на предприятии хорошие условия труда. Для работников нужно организовать помещение для отдыха, санитарную комнату, санузел, душ.

Со временем мини-пекарню можно переоборудовать в кафетерий. Свежая выпечка всегда актуальна и привлекает массу покупателей, а если клиенты будут иметь возможность тут же ее попробовать, как говорится, «не отходя от кассы», то рентабельность предприятия увеличится еще на несколько процентов. Но не стоит забывать и о мелочах. Например, об упаковке готовых изделий. Красивые бумажные пакеты с логотипом или интересным текстом помогут увеличить количество посетителей, и, соответственно, размер прибыли
Дата: 15-03-2015, 20:08
Просмотров: 2 409
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.