Стильная униформа для торговли - успешный маркетинговый ход для небольших предприятий

Стильная униформа для торговли - успешный маркетинговый ход для небольших предприятий
Каждый предприниматель стремится сделать так, чтобы его продукция вызывала у потребителя исключительно положительные эмоции, однако иногда одного только высокого качества производимого продукта бывает недостаточно, ведь на рынке представлено и продолжает появляться много фирм, которые в борьбе за потребителя делают ставку как раз на высокое качество.

В поисках путей создания положительного образа продукции производители используют разные методы: разработка яркого и запоминающегося логотипа компании, осуществление необычной рекламной кампании, создание узнаваемого имиджа торговых точек.

Запоминающаяся красивая униформа для торговли (см. сайт www.zaorusana.ru/catalog_tovars.php?id=4) – этот метод в арсенале маркетологов занимает одно из почетных мест. Особенно хорошо зарекомендовал он себя в разработке маркетинговых стратегий для небольших, средних торговых предприятий, которые в силу ограниченности своих финансовых возможностей не хотят проводить крупномасштабные рекламные кампании в духе крупных торговых сетей.

Действительно, после того, как кондитерская или пекарня освоили какой-нибудь местный рынок и планируют расширяться, перед ними возникает задача выделиться из общей массы таких же производителей. Там, где находятся первые торговые точки предприятия, их целевая аудитория уже определилась со своими предпочтениями и осознанно сделала выбор в пользу конкретного производителя. Выход на новые рынки – это всегда определенный риск, который желательно минимизировать. В данном случае специалисты советуют прибегнуть к безотказному способу – все продавцы во всех вновь открытых торговых точках должны быть одеты в униформу, которая через определенное время начнет ассоциироваться именно с данной фирмой и ее продукцией.
Дата: 15-12-2013, 01:37
Просмотров: 3 488
Комментарии:
  • Андей Крылов 24 марта 2014 21:06
  • Вроде бы и нечего особенного и сложного в том, чтобы найти возможность отразить в одежде уникальность своего продукта. Однако как начнешь над этим думать – голову сломать можно. Поэтому многие предприниматели особенно не зацикливаются на этом вопроса, а просят дизайнера или модельера подобрать интересное сочетание для фирменной одежды. Хотя на самом деле по мне так достаточно какого-то элемента – платочка или шапочки. Все остальное – по желанию и в зависимости от бюджета.
  • Гришаев В.В. 27 марта 2014 23:52
  • Далеко не все предприниматели хотят вкладывать деньги в грандиозные рекламные компании, хотя практически все понимают, что без рекламы бизнес вряд ли будет развиваться так, как хотелось бы. Однако не стоит отожествлять рекламу исключительно с роликами на ТВ и радио, а также плакаты и листовки. Реклама может быть прямой и расходы на нее значительно меньше, чем многие себе представляют. Поэтому создавайте себе хорошую рекламу своим качественным продуктом.
  • Пекарь 28 марта 2014 22:44
  • Так или иначе, а как бы ни старался производитель быть ближе к потребителю своей продукции, а ближе все равно стоит реализатор – будь то крупная торговая сеть или бабушка из киоска. И это уже от них во многом зависит то, как будет продаваться продукция, какое впечатление она создаст и будет ли у нее будущее. Поэтому многие производители хлебобулочных изделий и приходят к мысли о необходимости прямых продаж. Даже если это не всем нравится.
  • Дмитрий из Москвы 7 апреля 2014 19:47
  • Плюсы и минусы униформы известны уже давно и не только психологам, но и обычным гражданам, род деятельности которых имеет мало общего с психологией коллектива. Однако эта норма, тем не менее, не стала менее ценна и униформа как явление переживает сегодня новый этап своего развития. Все дело в том, что сегодня дизайнеры уже не стараются создать принципиально новый стиль, поскольку это может отрицательно сказаться на отношении покупателям к торговому персоналу, а ищут именно изюминку, подчеркивающую стиль.
  • Яковенко 8 апреля 2014 17:23
  • Опрятно одетый в чистую и современную униформу сотрудники розничной сети в любом случае выигрывают по сравнению с сотрудниками, одетыми во кто во что гаразд. Однако униформа это не панацея от всех бед. Ведь если в магазине продается товар не первой свежести и ассортимент видал лучшие времена, персонал грубит покупателям и тому подобное, то о какой униформе может идти речь. Тут нужно срочно менять все и всех.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.