Самоклеющаяся этикетка уверенно вытесняет сухую из пищевой промышленности

Очень часто при выборе товара из огромного разнообразия предложений потребитель в первую очередь обращает внимание на этикетку. Производители прекрасно знают об этой особенности сознания покупателей и стараются максимально эффективно использовать ее для продвижения на рынке своей продукции. Сегодняшние этикетки очень сильно отличаются от невзрачных и малоинформативных этикеток прошлого. На современной этикетке обычно размещается логотип компании, который помогает определять любимого производителя среди других, информация о продукте и сроках годности, а также этикетка несет определенную рекламную нагрузку, если товар еще недостаточно хорошо знаком потребителю.

Современным требованиям маркетинга наиболее полно отвечает самоклеющаяся этикетка, однако еще не все производители оценили ее преимущества и по старинке отдают предпочтение сухой этикетке. И все же специалисты предсказывают постепенный, но неизбежный переход на самоклеющуюся этикетку для всех участников рынка, и в первую очередь для рынка продуктов питания. Предлагаемые сегодня самоклеющиеся этикетки для продуктов питания подбираются с учетом сроков и условий хранения продуктов, являются устойчивыми к воздействию воды и перепадам температур. Эти этикетки нашли самое широкое применение в производстве самых разных продуктов: от колбасных изделий и мясных полуфабрикатов до хлебобулочных и кондитерских изделий. Кроме того специалисты утверждают, что новое оборудование для самоклеющихся этикеток легко перенастраивается и может быть использовано в совершенно разных отраслях пищевой промышленности – и в производстве колбасных изделий на мясокомбинатах, и в производстве муки и расфасованных круп на хлебокомбинатах.

Прежние технологии постепенно уступают место новым разработкам, так что вопрос полного перехода на самоклеющиеся этикетки – это только вопрос времени.
Дата: 9-01-2013, 09:18
Просмотров: 1 440
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Хлеб украинцам доставляют вовремя, но с трудом
    Первая неделя нового года стала для жителей юго-восточной Украины испытанием – снежные заносы нарушили привычный темп жизни крупных и небольших городов, тем самым внеся свои коррективы в графики поставки хлеба в торговые точки.
    Консумэкспо
    Разработка оригинального интерьера является одним из важных факторов создания успешного заведения. Особое внимание уделяется оформлению окон и стен, так как именно на них в первую очередь посетители обращают свое внимание.
    bububu
    В Северной Осетии снизилась цена на хлеб
    Уже с первых чисел 2013 года в большинстве магазинов Владикавказа снизилась цена на хлеб. Традиционная буханка пшеничного теперь стоит всего 16 рублей
    bububu
    Львовское объединение "Хлебпром" внедрило в производство новую технологическую линию
    Производственное объединение «Хлебпром» города Львов в декабре 2012 года ввело в эксплуатацию линию по производству батонов в ПП «Винницахлеб».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.