Самоклеющаяся этикетка уверенно вытесняет сухую из пищевой промышленности
Очень часто при выборе товара из огромного разнообразия предложений потребитель в первую очередь обращает внимание на этикетку. Производители прекрасно знают об этой особенности сознания покупателей и стараются максимально эффективно использовать ее для продвижения на рынке своей продукции. Сегодняшние этикетки очень сильно отличаются от невзрачных и малоинформативных этикеток прошлого. На современной этикетке обычно размещается логотип компании, который помогает определять любимого производителя среди других, информация о продукте и сроках годности, а также этикетка несет определенную рекламную нагрузку, если товар еще недостаточно хорошо знаком потребителю.
Современным требованиям маркетинга наиболее полно отвечает самоклеющаяся этикетка, однако еще не все производители оценили ее преимущества и по старинке отдают предпочтение сухой этикетке. И все же специалисты предсказывают постепенный, но неизбежный переход на самоклеющуюся этикетку для всех участников рынка, и в первую очередь для рынка продуктов питания. Предлагаемые сегодня самоклеющиеся этикетки для продуктов питания подбираются с учетом сроков и условий хранения продуктов, являются устойчивыми к воздействию воды и перепадам температур. Эти этикетки нашли самое широкое применение в производстве самых разных продуктов: от колбасных изделий и мясных полуфабрикатов до хлебобулочных и кондитерских изделий. Кроме того специалисты утверждают, что новое оборудование для самоклеющихся этикеток легко перенастраивается и может быть использовано в совершенно разных отраслях пищевой промышленности – и в производстве колбасных изделий на мясокомбинатах, и в производстве муки и расфасованных круп на хлебокомбинатах.
Прежние технологии постепенно уступают место новым разработкам, так что вопрос полного перехода на самоклеющиеся этикетки – это только вопрос времени.
Современным требованиям маркетинга наиболее полно отвечает самоклеющаяся этикетка, однако еще не все производители оценили ее преимущества и по старинке отдают предпочтение сухой этикетке. И все же специалисты предсказывают постепенный, но неизбежный переход на самоклеющуюся этикетку для всех участников рынка, и в первую очередь для рынка продуктов питания. Предлагаемые сегодня самоклеющиеся этикетки для продуктов питания подбираются с учетом сроков и условий хранения продуктов, являются устойчивыми к воздействию воды и перепадам температур. Эти этикетки нашли самое широкое применение в производстве самых разных продуктов: от колбасных изделий и мясных полуфабрикатов до хлебобулочных и кондитерских изделий. Кроме того специалисты утверждают, что новое оборудование для самоклеющихся этикеток легко перенастраивается и может быть использовано в совершенно разных отраслях пищевой промышленности – и в производстве колбасных изделий на мясокомбинатах, и в производстве муки и расфасованных круп на хлебокомбинатах.
Прежние технологии постепенно уступают место новым разработкам, так что вопрос полного перехода на самоклеющиеся этикетки – это только вопрос времени.