Консумэкспо
Разработка оригинального интерьера является одним из важных факторов создания успешного заведения. Особое внимание уделяется оформлению окон и стен, так как именно на них в первую очередь посетители обращают свое внимание. Подходы к оформлению окон могут быть разными – от оригинального светового решения до использования оконного проема в качестве витрины. В самом помещении также можно применять разные варианты, и часто дизайнеры предлагают своим клиентам оформление помещения тканями или драпировкой. Благодаря тому, что ткань – очень податливый и легкий в использовании материал, с ее помощью можно не только создать уникальный интерьер, но и скрыть недостатки, которые не удалось ликвидировать обычными способами.
Для того, чтобы ознакомить потребителей с новинками рынка, в Москве уже в течение 20 лет проводится выставка «Консумэкспо». Эта выставка по праву считается наиболее значимым регулярным событием на рынке товаров народного потребления. «Консумэкспо – 2013. Зима» начнет свою работу 21 января в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», который считается одной из наиболее эффективных выставочных площадок Москвы. Январская экспозиция традиционно открывает новый торговый год и представляет вниманию новинки рынка в своих специализированных салонах.
Особое внимание владельцев ресторанов, кафе и кондитерских обычно привлекает салон «Homestyle», где представлено огромное разнообразие товаров для оформления интерьеров. Возможность заказать столовую посуду, приборы, ковровые покрытия, текстиль и ткани оптом () ежегодно привлекает на выставку все новых участников. Еще одним достоинством экспозиции можно считать то, что предлагаемые товары собраны в одном выставочном павильоне, что экономит время и силы, а также дает возможность сформировать целостный образ интерьера, а не моделировать его из разрозненных деталей. Кроме того для постоянных клиентов организаторы разрабатывают и предлагают разные программы, которые позволяют провести время на выставке с максимальной пользой: организуются тематические семинары, встречи с возможными партнерами.
Для того, чтобы ознакомить потребителей с новинками рынка, в Москве уже в течение 20 лет проводится выставка «Консумэкспо». Эта выставка по праву считается наиболее значимым регулярным событием на рынке товаров народного потребления. «Консумэкспо – 2013. Зима» начнет свою работу 21 января в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», который считается одной из наиболее эффективных выставочных площадок Москвы. Январская экспозиция традиционно открывает новый торговый год и представляет вниманию новинки рынка в своих специализированных салонах.
Особое внимание владельцев ресторанов, кафе и кондитерских обычно привлекает салон «Homestyle», где представлено огромное разнообразие товаров для оформления интерьеров. Возможность заказать столовую посуду, приборы, ковровые покрытия, текстиль и ткани оптом () ежегодно привлекает на выставку все новых участников. Еще одним достоинством экспозиции можно считать то, что предлагаемые товары собраны в одном выставочном павильоне, что экономит время и силы, а также дает возможность сформировать целостный образ интерьера, а не моделировать его из разрозненных деталей. Кроме того для постоянных клиентов организаторы разрабатывают и предлагают разные программы, которые позволяют провести время на выставке с максимальной пользой: организуются тематические семинары, встречи с возможными партнерами.







