Особенности развития хлебного бизнеса

Особенности развития хлебного бизнеса
Каким бы ни было предприятие, связанное с производством хлеба, – малым, средним или крупным, выпуском какой бы продукции ни занималось, в своем развитии оно обычно проходит несколько этапов. На первом этапе становления предприятия собственник основное внимание уделяет производству и построению системы сбыта через посредников, которым достается значительная часть прибыли за счет торговой наценки и минимального риска, сопровождающего процесс реализации готовой продукции по уже налаженной схеме. В некоторых случаях посредники могут вести себя некорректно и даже злоупотреблять положением, диктуя производителю условия, в результате которых он может недополучить прибыль или даже понести убытки.

После того, как производство налажено, проводятся маркетинговые исследования и составляются маркетинговые планы по производству определенных видов продукции, ее доли в общем объеме. Это делается для достижения максимально эффективного соотношения разных видов изделий в общей структуре производимой продукции, удовлетворения существующего спроса на хлебобулочную и кондитерскую продукцию. На этом этапе необходимость учета и контроля возрастает и отнимает много времени и сил, поэтому целесообразно как можно быстрее внедрить автоматизированную систему TCR (информация на сайте www.itsrb.ru/ru/about/news/705), которая уже успешно зарекомендовала себя в самых разных отраслях.

В идеале, результатом этого этапа будет создание оптимального портфеля продукции, удовлетворяющего потребности рынка, на котором работает предприниматель, решение вопросов финансирования и автоматизация процессов.

Следующий логический шаг развития бизнеса – это построение собственной сети реализации продукции. Имея налаженное производство, удовлетворяя потребности рынка, предприниматель может уменьшить свою зависимость от посредников путем выхода со своей продукцией напрямую на конечного потребителя. На хлебном рынке не стоит недооценивать роль выносной торговли, мобильных киосков и открытия небольших стационарных точек продаж.
Дата: 13-12-2012, 00:26
Просмотров: 2 013
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.