Перевозка хлеба - важный этап производственного процесса

Чтобы своевременно доставлять свежеиспеченную продукцию к потребителям, хлебное предприятие должно решить транспортный вопрос. Руководство предприятия само принимает решение о том, каким будет его автопарк – собственным, арендованным или состоящим из личного транспорта работников, которым будут возмещаться транспортные и ремонтные расходы. Также целесообразно сформировать автопарк из машин разной грузоподъемности, что даст возможность быстрее реагировать на изменение ситуации на рынке, на уменьшение или увеличение спроса на продукцию. На улицах городов можно встретить автомобили разных годов выпуска, габаритов, модификаций в зависимости от нужд и возможностей предприятий, которым они принадлежат.
На автомобильном рынке признанным лидером является немецкая компания SPITZER, которая производит транспортные средства для перевозки любых видов грузов, а также профессиональное ремонтное оборудование. Муковозы и хлебовозы этой компании отличаются высокой функциональностью, удобством и надежностью в эксплуатации, но их цена может оказаться недоступной для небольших предприятий с ограниченными объемами производства. Как альтернативный вариант компании считают возможным приобретать подержанные автомобили, так как новые муковозы и хлебовозы стоят достаточно дорого.
Кроме покупки или оформления аренды самих автомобилей стоит позаботиться и о создании специальных стояночных и ремонтных боксов, оснащенных необходимым оборудованием. В комплекте ремонтного и диагностического оборудования важное место занимают приборы для измерений толщины покрытия (см. сайт ), которые позволяют безошибочно определить реальное состояние подержанного автомобиля. Этот прибор будет необходим и в случае приобретения новых машин – он позволит выявить дефекты, если они появились во время транспортировки.
В целом, все машины, предназначенные для перевозки хлебобулочной продукции условно разделяют на две большие группы: с боковой и задней загрузкой лотков. Боковая загрузка характерна для заводских машин, а с задней загрузкой обычно встречается на разных фургонах, которые переделали под хлебовозы. При покупке подержанных машин второй категории нужно более тщательно проверять их состояние, так как к перевозкам хлеба предъявляются повышенные санитарно-гигиенические нормы.
Вместо знакомой и привычной надписи «Хлеб» на борту грузовика многие компании предпочитают оформлять свои автомобили фирменным логотипом для того, чтобы сформировать у потребителей позитивное восприятие торговой марки, сделать ее узнаваемой.
На автомобильном рынке признанным лидером является немецкая компания SPITZER, которая производит транспортные средства для перевозки любых видов грузов, а также профессиональное ремонтное оборудование. Муковозы и хлебовозы этой компании отличаются высокой функциональностью, удобством и надежностью в эксплуатации, но их цена может оказаться недоступной для небольших предприятий с ограниченными объемами производства. Как альтернативный вариант компании считают возможным приобретать подержанные автомобили, так как новые муковозы и хлебовозы стоят достаточно дорого.
Кроме покупки или оформления аренды самих автомобилей стоит позаботиться и о создании специальных стояночных и ремонтных боксов, оснащенных необходимым оборудованием. В комплекте ремонтного и диагностического оборудования важное место занимают приборы для измерений толщины покрытия (см. сайт ), которые позволяют безошибочно определить реальное состояние подержанного автомобиля. Этот прибор будет необходим и в случае приобретения новых машин – он позволит выявить дефекты, если они появились во время транспортировки.
В целом, все машины, предназначенные для перевозки хлебобулочной продукции условно разделяют на две большие группы: с боковой и задней загрузкой лотков. Боковая загрузка характерна для заводских машин, а с задней загрузкой обычно встречается на разных фургонах, которые переделали под хлебовозы. При покупке подержанных машин второй категории нужно более тщательно проверять их состояние, так как к перевозкам хлеба предъявляются повышенные санитарно-гигиенические нормы.
Вместо знакомой и привычной надписи «Хлеб» на борту грузовика многие компании предпочитают оформлять свои автомобили фирменным логотипом для того, чтобы сформировать у потребителей позитивное восприятие торговой марки, сделать ее узнаваемой.









