Компания Tate & Lyle представила новый подсластитель
Компания Tate & Lyle, поставщик пищевых ингредиентов и решений для пищевой промышленности, продемонстрировала новый способ подсластить продукты питания и напитки с помощью Tasteva, подсластителя Stevia Reb M.
Tasteva, как и многие другие подсластители стевии, создается из листьев этого растения и имеет показатель сладости, в 200-300 раз превышающий сладость сахара. Этот новый ингредиент расширит возможности, которые международные бренды могут рассматривать при создании своих продуктов без содержания сахара или продуктов и напитков с пониженным содержанием сахара.
И хотя пока еще создание более здоровых продуктов не является обязательным, подсластитель Tasteva может помочь продуктам питания и напиткам с пометкой «здоровый» найти своих потребителей способами, которые ранее не представлялись возможными.
Согласно исследованию, проведенному в 2016 году Международным советом по информации в сфере продуктов питания, для потребителей вкус является основной движущей силой принятия решений о покупке, если речь заходит о еде и напитке. Поэтому введение Tasteva в портфель компании Tate & Lyle отвечает на эту мотивацию покупки, так как подсластитель сохраняет низкокалорийный статус продуктов питания и напитков, не влияя на его вкус.
В компании утверждают, что ее новинка сводит к минимуму необходимость для маскировки ингредиентов, поскольку у продукта меньше горького послевкусия, которое настораживало ранее многих потребителей, употребляющих подслащенные продукты. И поскольку Tasteva уменьшает потребность в маскировке ингредиентов, это еще больше сократит затраты на них, подчеркивают в компании.
Tasteva, как и многие другие подсластители стевии, создается из листьев этого растения и имеет показатель сладости, в 200-300 раз превышающий сладость сахара. Этот новый ингредиент расширит возможности, которые международные бренды могут рассматривать при создании своих продуктов без содержания сахара или продуктов и напитков с пониженным содержанием сахара.
И хотя пока еще создание более здоровых продуктов не является обязательным, подсластитель Tasteva может помочь продуктам питания и напиткам с пометкой «здоровый» найти своих потребителей способами, которые ранее не представлялись возможными.
Согласно исследованию, проведенному в 2016 году Международным советом по информации в сфере продуктов питания, для потребителей вкус является основной движущей силой принятия решений о покупке, если речь заходит о еде и напитке. Поэтому введение Tasteva в портфель компании Tate & Lyle отвечает на эту мотивацию покупки, так как подсластитель сохраняет низкокалорийный статус продуктов питания и напитков, не влияя на его вкус.
В компании утверждают, что ее новинка сводит к минимуму необходимость для маскировки ингредиентов, поскольку у продукта меньше горького послевкусия, которое настораживало ранее многих потребителей, употребляющих подслащенные продукты. И поскольку Tasteva уменьшает потребность в маскировке ингредиентов, это еще больше сократит затраты на них, подчеркивают в компании.