Компания Lindt & Sprungli обновила свой самый известный бренд
Швейцарский производитель шоколада премиум-класса компания Lindt & Sprungli объединила свои силы с самым популярным информационным сайтом туристической розничной сети The Moodie Davitt Report в презентации своего нового взгляда на шоколад всемирно известного бренда Lindor.
Эксперты отмечают поразительный редизайн продуктовой линейки бренда - бестселлера Lindt, в том числе шоколадных конфет Lindor. Пилотная кампания проходит на MoodieDavittreport.com в течение следующих двух дней – за несколько недель до появления новой линии продукции для розничных партнеров на Всемирной выставке TFWA в Каннах.
Бренд Lindor уже более 60 лет является основным продуктом бизнеса компании Lindt & Sprungli и является ключевым компонентом многих кондитерских изделий для розничных торговцев.
Lindt & Spungli Travel Retail представит свое новое видение рынка в Каннах. Новая кампания будет сосредоточена на «обмене магическими моментами», в результате чего Линдор - «бренд любви» шоколада – его фокус. Также будет продемонстрирован ряд эксклюзивных продуктов для туристического направления продаж.
Lindor – культовый бренд, который популярен среди путешественников всех возрастных групп и национальностей, подчеркивают в компании.
С начала 2019 года шоколадное изделие - бестселлер Lindor Tube 400g - будет доступно в обновленной упаковке с более роскошной отделкой, которая отражает ее премиальный статус. Кроме того, оно будет дпредставлено и в новом формате - весом 175 г, эксклюзивном для продажи в розницу. Этот новый формат будет предложен потребителям в самых популярных вариантах – «Молоко и ассорти», а также новое дополнение к 2019 году, «Молоко и мята».
Эксперты отмечают поразительный редизайн продуктовой линейки бренда - бестселлера Lindt, в том числе шоколадных конфет Lindor. Пилотная кампания проходит на MoodieDavittreport.com в течение следующих двух дней – за несколько недель до появления новой линии продукции для розничных партнеров на Всемирной выставке TFWA в Каннах.
Бренд Lindor уже более 60 лет является основным продуктом бизнеса компании Lindt & Sprungli и является ключевым компонентом многих кондитерских изделий для розничных торговцев.
Lindt & Spungli Travel Retail представит свое новое видение рынка в Каннах. Новая кампания будет сосредоточена на «обмене магическими моментами», в результате чего Линдор - «бренд любви» шоколада – его фокус. Также будет продемонстрирован ряд эксклюзивных продуктов для туристического направления продаж.
Lindor – культовый бренд, который популярен среди путешественников всех возрастных групп и национальностей, подчеркивают в компании.
С начала 2019 года шоколадное изделие - бестселлер Lindor Tube 400g - будет доступно в обновленной упаковке с более роскошной отделкой, которая отражает ее премиальный статус. Кроме того, оно будет дпредставлено и в новом формате - весом 175 г, эксклюзивном для продажи в розницу. Этот новый формат будет предложен потребителям в самых популярных вариантах – «Молоко и ассорти», а также новое дополнение к 2019 году, «Молоко и мята».