На рынке фундука у Турции нет конкурентов
Ни одна страна в мире не может оспорить позицию Турции в экспорте лесного ореха в ближайшие 10-15 лет, сообщил Стефано Гальяссо, генеральный менеджер компании Ferrero's Hazelnut Company. Он добавил, что итальянский производитель шоколада - самый известный среди брендов, таких как Nutella и Kinder, готов платить больше за самый качественный фундук.
В компании подчеркивают, что приоритетом Ferrero является качество, а не цена. Компания не является торговцами фундуком, она использует его в своих продуктах и хочет предоставлять своим клиентам только качественную продукцию. И компания готова платить за качественный фундук.
На фоне того, что некоторые производители шоколада прекратили использовать фундук в своих продуктах, в компании Ferrero считают, что это не вариант. Итальянский бренд, известный по всему миру, продолжит использовать фундук, поэтому он всегда ищет высококачественный лесной орех.
И даже несмотря на то, что компания обратилась к производителям лесного ореха за пределами Турции, в ближайшие 10-15 лет вряд ли появится страна, которая сможет занять позицию Турции в экспорте лесного ореха. На сегодня Турция контролирует более 75% мирового производства фундука. Для Турции здесь нет риска, для нее важно поддерживать цепочку поставок в соответствии с глобальным спросом на фундук.
В 2013 году компания Ferrero Turkey открыла свой 19-й завод в Манисе, который производит продукцию не только для турецкого рынка, но и для Ближнего Востока и Северной Африки. Мировой оборот компании Ferrero в прошлом году достиг 10,5 миллиардов евро, в то время как компания Ferrero Turkey показала оборот на сумму 1 миллиард евро, в том числе 700 миллионов евро экспорт.
Фундук – один из наших основных ингредиентов, который делает Турцию очень важной на мировом рынке, так как она является крупнейшим в мире его производителем. Производители кондитерской продукции также покупают фундук из Италии, Азербайджана, Грузии и Чили, но ни одна из этих стран не может претендовать на позиции Турции. Качество турецких фундуков очень высокое, подчеркивают эксперты.
В компании подчеркивают, что приоритетом Ferrero является качество, а не цена. Компания не является торговцами фундуком, она использует его в своих продуктах и хочет предоставлять своим клиентам только качественную продукцию. И компания готова платить за качественный фундук.
На фоне того, что некоторые производители шоколада прекратили использовать фундук в своих продуктах, в компании Ferrero считают, что это не вариант. Итальянский бренд, известный по всему миру, продолжит использовать фундук, поэтому он всегда ищет высококачественный лесной орех.
И даже несмотря на то, что компания обратилась к производителям лесного ореха за пределами Турции, в ближайшие 10-15 лет вряд ли появится страна, которая сможет занять позицию Турции в экспорте лесного ореха. На сегодня Турция контролирует более 75% мирового производства фундука. Для Турции здесь нет риска, для нее важно поддерживать цепочку поставок в соответствии с глобальным спросом на фундук.
В 2013 году компания Ferrero Turkey открыла свой 19-й завод в Манисе, который производит продукцию не только для турецкого рынка, но и для Ближнего Востока и Северной Африки. Мировой оборот компании Ferrero в прошлом году достиг 10,5 миллиардов евро, в то время как компания Ferrero Turkey показала оборот на сумму 1 миллиард евро, в том числе 700 миллионов евро экспорт.
Фундук – один из наших основных ингредиентов, который делает Турцию очень важной на мировом рынке, так как она является крупнейшим в мире его производителем. Производители кондитерской продукции также покупают фундук из Италии, Азербайджана, Грузии и Чили, но ни одна из этих стран не может претендовать на позиции Турции. Качество турецких фундуков очень высокое, подчеркивают эксперты.