Компания Greedy Goat популяризирует мороженое на козьем молоке
Производитель мороженого на козьем молоке в Великобритании компания Greedy Goat выпустила восемь новых вкусов мороженого в стеклянных банках, поскольку она ориентирована на массовый сектор розничной торговли.
Бренд, который продавал свою продукцию на лондонском рынке Боро в течение семи лет, утверждает, что продает первое розничное мороженое в Великобритании, которое будет упаковано в биоразлагаемое, пригодное для повторного использования и многоразового использования стекло.
Запуск включает в себя три актуальных новых вкуса, которые направлены на то, чтобы отпраздновать текущие события в Великобритании, в том числе и связанные со свадьбой принца Гарри.
В других пяти ароматах представлены два любимых британских десерта, в том числе со вкусом вишни, ванилью и клубникой.
Вкусы, упаковка и дизайн направлены на то, чтобы обратиться к потребителям, которые ищут роскошное мороженое, которое также становится предметом для разговоров – как о его ингредиентах, так и об упаковке.
Компания стремится вывести мороженое на козьем молоке из диетической категории и превратить его в основной продукт.
Компания подчеркивает, что козье молоко, естественно, содержит меньше лактозы и более удобоваримое, чем коровье, и поэтому предпочитается людьми, которые чувствительны к молочным продуктам.
В компании Greedy Goat считают, что, хотя это не первое молочное мороженое на козьем молоке на рынке, но оно лучшее. Цель компании – создать бренд, который привлекает широкую аудиторию не потому, что он сделан из козьего молока, а потому, что он вкусный и необычный.
Бренд, который продавал свою продукцию на лондонском рынке Боро в течение семи лет, утверждает, что продает первое розничное мороженое в Великобритании, которое будет упаковано в биоразлагаемое, пригодное для повторного использования и многоразового использования стекло.
Запуск включает в себя три актуальных новых вкуса, которые направлены на то, чтобы отпраздновать текущие события в Великобритании, в том числе и связанные со свадьбой принца Гарри.
В других пяти ароматах представлены два любимых британских десерта, в том числе со вкусом вишни, ванилью и клубникой.
Вкусы, упаковка и дизайн направлены на то, чтобы обратиться к потребителям, которые ищут роскошное мороженое, которое также становится предметом для разговоров – как о его ингредиентах, так и об упаковке.
Компания стремится вывести мороженое на козьем молоке из диетической категории и превратить его в основной продукт.
Компания подчеркивает, что козье молоко, естественно, содержит меньше лактозы и более удобоваримое, чем коровье, и поэтому предпочитается людьми, которые чувствительны к молочным продуктам.
В компании Greedy Goat считают, что, хотя это не первое молочное мороженое на козьем молоке на рынке, но оно лучшее. Цель компании – создать бренд, который привлекает широкую аудиторию не потому, что он сделан из козьего молока, а потому, что он вкусный и необычный.