Аналитики агентства Kantar Worldpanel проанализировали продуктовый онлайн рынок

Аналитики агентства Kantar Worldpanel проанализировали продуктовый онлайн рынок
По данным нового отчета агентства Kantar Worldpanel, глобальные продажи продуктов питания через платформы электронной коммерции выросли на 30% за 12 месяцев – с учетом марта 2017 года.

Что касается роста абсолютной стоимости, то первые шесть вкладчиков в этот показатель - это ведущие мировые экономики. В прошлом году этот показатель увеличился на 52% в Китае, 41% в Южной Корее, 8% в Великобритании, 7% во Франции и 5% в Японии и США.

К примеру, опубликованный в прошлом году отчет показал, что онлайн-рынок FMCG в Китае достиг стоимости более 25,3 млрд долларов, что делает его более дорогим, чем американский и британский рынки.

Онлайновый продуктовый сектор также выходит на новые рынки. Значительный рост стоимости отмечен, например, в Таиланде (+ 104%), Малайзии (+ 88%) и Вьетнаме (+ 69%), где электронная коммерция находится еще на ранних стадиях.

Известные своей привязанностью к гипермаркетам большого формата американские потребители в последние месяцы быстрыми темпами переходят к онлайн покупке бакалейных товаров. В подобных предпочтениях уже замечены 30% от общей численности населения. Ежегодные расходы на еду и алкоголь через электронную торговлю в этом году прогнозируются в размере 20 миллиардов долларов.

Однако эксперты наблюдают признаки того, что электронная коммерция в Европе замедляется. Зрелые рынки, такие как Франция и Великобритания, все еще развиваются, но делают это значительно медленнее.

В Латинской Америке за последние 12 месяцев произошло небольшое увеличение онлайн-платежей за бакалейные товары. Агентство Kantar Worldpanel заявило, что отсутствие доверия к методам оплаты в сочетании с подавляющей популярностью дисконтных форматов делает Латинскую Америку одним из самых сложных регионов для брендов, которые преуспевают в онлайн-мире.

На протяжении большей части Латинской Америки электронная торговля значительно отстает от традиционных методов покупки. Исключением является Аргентина, где электронная торговля превышает использование по сравнению с остальной частью региона.
Об авторе
Дата: 23-11-2017, 22:12
Просмотров: 398
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.