Аналитики агентства Kantar Worldpanel проанализировали продуктовый онлайн рынок
По данным нового отчета агентства Kantar Worldpanel, глобальные продажи продуктов питания через платформы электронной коммерции выросли на 30% за 12 месяцев – с учетом марта 2017 года.
Что касается роста абсолютной стоимости, то первые шесть вкладчиков в этот показатель - это ведущие мировые экономики. В прошлом году этот показатель увеличился на 52% в Китае, 41% в Южной Корее, 8% в Великобритании, 7% во Франции и 5% в Японии и США.
К примеру, опубликованный в прошлом году отчет показал, что онлайн-рынок FMCG в Китае достиг стоимости более 25,3 млрд долларов, что делает его более дорогим, чем американский и британский рынки.
Онлайновый продуктовый сектор также выходит на новые рынки. Значительный рост стоимости отмечен, например, в Таиланде (+ 104%), Малайзии (+ 88%) и Вьетнаме (+ 69%), где электронная коммерция находится еще на ранних стадиях.
Известные своей привязанностью к гипермаркетам большого формата американские потребители в последние месяцы быстрыми темпами переходят к онлайн покупке бакалейных товаров. В подобных предпочтениях уже замечены 30% от общей численности населения. Ежегодные расходы на еду и алкоголь через электронную торговлю в этом году прогнозируются в размере 20 миллиардов долларов.
Однако эксперты наблюдают признаки того, что электронная коммерция в Европе замедляется. Зрелые рынки, такие как Франция и Великобритания, все еще развиваются, но делают это значительно медленнее.
В Латинской Америке за последние 12 месяцев произошло небольшое увеличение онлайн-платежей за бакалейные товары. Агентство Kantar Worldpanel заявило, что отсутствие доверия к методам оплаты в сочетании с подавляющей популярностью дисконтных форматов делает Латинскую Америку одним из самых сложных регионов для брендов, которые преуспевают в онлайн-мире.
На протяжении большей части Латинской Америки электронная торговля значительно отстает от традиционных методов покупки. Исключением является Аргентина, где электронная торговля превышает использование по сравнению с остальной частью региона.
Что касается роста абсолютной стоимости, то первые шесть вкладчиков в этот показатель - это ведущие мировые экономики. В прошлом году этот показатель увеличился на 52% в Китае, 41% в Южной Корее, 8% в Великобритании, 7% во Франции и 5% в Японии и США.
К примеру, опубликованный в прошлом году отчет показал, что онлайн-рынок FMCG в Китае достиг стоимости более 25,3 млрд долларов, что делает его более дорогим, чем американский и британский рынки.
Онлайновый продуктовый сектор также выходит на новые рынки. Значительный рост стоимости отмечен, например, в Таиланде (+ 104%), Малайзии (+ 88%) и Вьетнаме (+ 69%), где электронная коммерция находится еще на ранних стадиях.
Известные своей привязанностью к гипермаркетам большого формата американские потребители в последние месяцы быстрыми темпами переходят к онлайн покупке бакалейных товаров. В подобных предпочтениях уже замечены 30% от общей численности населения. Ежегодные расходы на еду и алкоголь через электронную торговлю в этом году прогнозируются в размере 20 миллиардов долларов.
Однако эксперты наблюдают признаки того, что электронная коммерция в Европе замедляется. Зрелые рынки, такие как Франция и Великобритания, все еще развиваются, но делают это значительно медленнее.
В Латинской Америке за последние 12 месяцев произошло небольшое увеличение онлайн-платежей за бакалейные товары. Агентство Kantar Worldpanel заявило, что отсутствие доверия к методам оплаты в сочетании с подавляющей популярностью дисконтных форматов делает Латинскую Америку одним из самых сложных регионов для брендов, которые преуспевают в онлайн-мире.
На протяжении большей части Латинской Америки электронная торговля значительно отстает от традиционных методов покупки. Исключением является Аргентина, где электронная торговля превышает использование по сравнению с остальной частью региона.









