Компания Coca-Cola в Индии расширяет ассортимент из местных фруктов

Индийское подразделение компании Coca-Cola инвестирует в Индию 1,7 миллиарда долларов в течение следующих пяти лет, поскольку она создает ряд вариантов соков, специфичных для региона, сделанных из фруктов, выращенных в этой стране.
В рамках инициативы Fruit Circular Economy компания заявила, что она направлена на укрепление местной и региональной цепочки создания стоимости и стимулирование спроса на местные фрукты по всей стране.
Индийские фрукты, такие как гуава, несколько сортов манго и сладкие лимоны будут поставляться и обрабатываться под фирменным брендом Minute Maid. Национальная маркетинговая кампания - Ras Ras mein India - была запущена, чтобы осветить историю и истоки этих популярных индийских фруктов.
Ранее в этом году Coca-Cola India запустила линейку газированных напитков под названием Kinley Flavors, так как обнаружила, что они все чаще сталкиваются с более дешевыми местными брендами.
Компания стремится использовать фруктовые продукты четырьмя способами: расширить ассортимент соков с фруктами, которые выращиваются в различных регионах Индии, добавлять сок в игристые продукты, создавать инновационные новые продукты с индийскими фруктами и увеличивать долю индийского экспорта сельхозпродукции в глобальной системе Coca-Cola.
По мере того как компания постепенно избавляется от репутации производителя исключительно газированных напитков, Coca-Cola India также представила линию замороженных десертов под названием Minute Maid perfect fruit.
В рамках инициативы Fruit Circular Economy компания заявила, что она направлена на укрепление местной и региональной цепочки создания стоимости и стимулирование спроса на местные фрукты по всей стране.
Индийские фрукты, такие как гуава, несколько сортов манго и сладкие лимоны будут поставляться и обрабатываться под фирменным брендом Minute Maid. Национальная маркетинговая кампания - Ras Ras mein India - была запущена, чтобы осветить историю и истоки этих популярных индийских фруктов.
Ранее в этом году Coca-Cola India запустила линейку газированных напитков под названием Kinley Flavors, так как обнаружила, что они все чаще сталкиваются с более дешевыми местными брендами.
Компания стремится использовать фруктовые продукты четырьмя способами: расширить ассортимент соков с фруктами, которые выращиваются в различных регионах Индии, добавлять сок в игристые продукты, создавать инновационные новые продукты с индийскими фруктами и увеличивать долю индийского экспорта сельхозпродукции в глобальной системе Coca-Cola.
По мере того как компания постепенно избавляется от репутации производителя исключительно газированных напитков, Coca-Cola India также представила линию замороженных десертов под названием Minute Maid perfect fruit.










