Рынку шоколада в Индии и Китае пророчат быстрый рост

Индийский и китайский шоколадные рынки являются одними из тех рынков, кого ожидает наибольший роста в течение следующих нескольких лет, показывают результаты исследований.
В «Индокитайском исследовании рынка шоколада 2017 года» индийская компания Smart Research Insights прогнозирует, что мировой рынок шоколада будет расти со среднегодовым темпом роста в 5 процентов к 2020 году благодаря инновациям во вкусах и упаковке.
В мире есть потенциал роста в индивидуальном и премиальном сегментах, считают исследователи, поскольку у потребителей наблюдается растущая привязанность к шоколаду ручной работы, и многие стартапы занимаются именно искусством производства шоколада.
Ожидается, что Соединенные Штаты станут крупнейшим потребителем шоколада в мире, за которым последует Россия. При этом индийский шоколадный рынок, который испытал рост на 13% в годовом исчислении в 2016 году, по прогнозам, к 2020 году вырастет на 30 процентов.
По данным Smart Research Insights, почти 70 процентов потребления шоколада в Индии происходит в городских районах, благодаря плохой инфраструктуре, нехватке холодильных установок и большей близости к традиционным индийским сладостям в сельских районах. Однако потребление шоколада в небольших упаковках по цене от 5 до 10 индийских рупий в сельских районах продолжает стабильно расширяться.
Исследовательская фирма также указала на потенциал на рынке шоколада в Китае, отметив, что потребление на душу населения в стране составляет примерно одну десятую от того, что было в Бразилии и Соединенных Штатах в 2014 году. Китайские шоколадные бренды также могли бы иметь большее присутствие, поскольку 70 процентов рынка контролируется европейскими брендами.
В «Индокитайском исследовании рынка шоколада 2017 года» индийская компания Smart Research Insights прогнозирует, что мировой рынок шоколада будет расти со среднегодовым темпом роста в 5 процентов к 2020 году благодаря инновациям во вкусах и упаковке.
В мире есть потенциал роста в индивидуальном и премиальном сегментах, считают исследователи, поскольку у потребителей наблюдается растущая привязанность к шоколаду ручной работы, и многие стартапы занимаются именно искусством производства шоколада.
Ожидается, что Соединенные Штаты станут крупнейшим потребителем шоколада в мире, за которым последует Россия. При этом индийский шоколадный рынок, который испытал рост на 13% в годовом исчислении в 2016 году, по прогнозам, к 2020 году вырастет на 30 процентов.
По данным Smart Research Insights, почти 70 процентов потребления шоколада в Индии происходит в городских районах, благодаря плохой инфраструктуре, нехватке холодильных установок и большей близости к традиционным индийским сладостям в сельских районах. Однако потребление шоколада в небольших упаковках по цене от 5 до 10 индийских рупий в сельских районах продолжает стабильно расширяться.
Исследовательская фирма также указала на потенциал на рынке шоколада в Китае, отметив, что потребление на душу населения в стране составляет примерно одну десятую от того, что было в Бразилии и Соединенных Штатах в 2014 году. Китайские шоколадные бренды также могли бы иметь большее присутствие, поскольку 70 процентов рынка контролируется европейскими брендами.










