Крупные компании настаивают на реформах в производстве пальмового масла

					Вопрос устойчивости производства пальмового масла может получить решение благодаря более широкому использованию спутниковых данных и данных дистанционного зондирования, согласно Food Ingredients First.
Эксперты по окружающей среде, пишущие в журнале Geospatial Information Science, заявили, что новые технологии могут помочь защитить уязвимые земли, выявив области, подходящие для расширения производства пальмового масла, обнаружить незаконную вырубку лесов, вредителей и болезни, а также улучшить прогноз урожая. Однако разработка многих методов еще находится на ранней стадии и прогресс идет медленно.
Новая технология также может обеспечить независимый мониторинг для сертификационных агентств. Частая облачность была проблемой в некоторых районах для спутников, а наземный мониторинг является дорогостоящим и требует много времени. Кроме того, беспилотные летательные аппараты и микроволновые изображения могут обеспечить более надежную информацию.
Пальмовое масло является самым широко используемым в мире растительным маслом и предлагает большие преимущества для производителей продуктов питания, в том числе, в кондитерской сфере. Оно не только дешевле других растительных масел, но также имеет длительный срок годности и преимущества для обработки, такие как стабильность при широком диапазоне температур.
В результате оно стало популярной альтернативой частично гидрогенизированному маслу. Оно также намного более экономично в производстве, чем другие растительные масла, дает в десять раз больше масла на гектар, чем соевые бобы и значительно превосходит урожаи от подсолнечника и рапса. Однако всплеск спроса связан с вырубкой лесов и сокращением биологического разнообразия в некоторых наиболее чувствительных регионах планеты.
Продовольственные компании-гиганты, такие как Mondelez International и Unilever, использовали свое влияние на ведущего малайзийского производителя для изменения производственной практики, что побудило его провести реформы в начале этого года. Кроме того, многие компании, которые используют пальмовое масло, в том числе Kraft Heinz, General Mills, Kellogg и Mars, взяли на себя обязательство по использованию 100% сертифицированного устойчивого масла.
				
	
				
				Эксперты по окружающей среде, пишущие в журнале Geospatial Information Science, заявили, что новые технологии могут помочь защитить уязвимые земли, выявив области, подходящие для расширения производства пальмового масла, обнаружить незаконную вырубку лесов, вредителей и болезни, а также улучшить прогноз урожая. Однако разработка многих методов еще находится на ранней стадии и прогресс идет медленно.
Новая технология также может обеспечить независимый мониторинг для сертификационных агентств. Частая облачность была проблемой в некоторых районах для спутников, а наземный мониторинг является дорогостоящим и требует много времени. Кроме того, беспилотные летательные аппараты и микроволновые изображения могут обеспечить более надежную информацию.
Пальмовое масло является самым широко используемым в мире растительным маслом и предлагает большие преимущества для производителей продуктов питания, в том числе, в кондитерской сфере. Оно не только дешевле других растительных масел, но также имеет длительный срок годности и преимущества для обработки, такие как стабильность при широком диапазоне температур.
В результате оно стало популярной альтернативой частично гидрогенизированному маслу. Оно также намного более экономично в производстве, чем другие растительные масла, дает в десять раз больше масла на гектар, чем соевые бобы и значительно превосходит урожаи от подсолнечника и рапса. Однако всплеск спроса связан с вырубкой лесов и сокращением биологического разнообразия в некоторых наиболее чувствительных регионах планеты.
Продовольственные компании-гиганты, такие как Mondelez International и Unilever, использовали свое влияние на ведущего малайзийского производителя для изменения производственной практики, что побудило его провести реформы в начале этого года. Кроме того, многие компании, которые используют пальмовое масло, в том числе Kraft Heinz, General Mills, Kellogg и Mars, взяли на себя обязательство по использованию 100% сертифицированного устойчивого масла.






	
	
	
	
	
	
	
	
	



