Франчайзи Tutti Frutti представит собственный бренд мороженого

В мире широко распространена практика, когда мастер-франчайзи международной марки запускает свой собственный бренд, который может стать маркой-конкурентом. По этому пути решила пойти компания GingerBrandMan, выйдя на рынок с Cream - собственным брендом мороженого, хотя и является мастер-франчайзи Tutti Frutti. Представители компании утверждают, что не собираются конкурировать с Tutti Frutti, а хотят только расширить ассортимент продукции.
Александр Пахомов, исполнительный директор GingerBrandMan, рассказал, что планируется создать сеть островов Cream по продаже итальянского мягкого мороженого в торговых центрах. За четыре года планируется открыть около 200 торговых точек, а в настоящее время компания подыскивает оптимальное место для первой. Для работы в регионах предполагается привлекать партнеров-франчайзи. Сегодня в России и Казахстане под управлением GingerBrandMan действуют более 40 объектов Tutti Frutti.
По подсчетам специалистов компании, средний чек будет составлять 180-200 рублей, что заметно ниже среднего чека в Tutti Frutti. Затраты на открытие одного острова Cream составляют до 2 миллионов рублей, в то время как один остров Tutti Frutti обходится в 5 миллионов рублей. Однако, обращает внимание Александр Пахомов, срок окупаемости объектов приблизительно одинаковый – около двух с половиной лет.
Екатерина Сойак, возглавляющая EMTG, говорит, что запуск точек, реализующих мороженое по вдвое меньшей цене – вполне логичный шаг, учитывая, что замороженные йогурты уже не считаются российскими потребителями любопытной новинкой, относятся к продуктам высокого ценового сегмента, рассчитаны на более узкую аудиторию потребителей, поэтому спрос на них падает в течение последних двух лет. В то же время она считает, что владелец франшизы может потребовать от мастер-франчайзи компенсации в виде больших штрафов, избежать которых можно, распределив точки с собственным мороженым и йогуртом в торговых центрах по разным локациям.
Александр Пахомов не видит серьезных оснований для беспокойства, так как мягкое мороженое и замороженный йогурт – слишком разные продукты, поэтому речь идет скорее о расширении ассортимента, чем о конкуренции, тем более, что в категории мягкого мороженого во всех ценовых сегментах конкуренция достаточно серьезна.
Кроме того, в ближайшее время развитие Tutti Frutti активизируется, так как наблюдается большая заинтересованность в бренде со стороны франчайзи из стран Балтии, Таджикистана, Белоруссии.
Александр Пахомов, исполнительный директор GingerBrandMan, рассказал, что планируется создать сеть островов Cream по продаже итальянского мягкого мороженого в торговых центрах. За четыре года планируется открыть около 200 торговых точек, а в настоящее время компания подыскивает оптимальное место для первой. Для работы в регионах предполагается привлекать партнеров-франчайзи. Сегодня в России и Казахстане под управлением GingerBrandMan действуют более 40 объектов Tutti Frutti.
По подсчетам специалистов компании, средний чек будет составлять 180-200 рублей, что заметно ниже среднего чека в Tutti Frutti. Затраты на открытие одного острова Cream составляют до 2 миллионов рублей, в то время как один остров Tutti Frutti обходится в 5 миллионов рублей. Однако, обращает внимание Александр Пахомов, срок окупаемости объектов приблизительно одинаковый – около двух с половиной лет.
Екатерина Сойак, возглавляющая EMTG, говорит, что запуск точек, реализующих мороженое по вдвое меньшей цене – вполне логичный шаг, учитывая, что замороженные йогурты уже не считаются российскими потребителями любопытной новинкой, относятся к продуктам высокого ценового сегмента, рассчитаны на более узкую аудиторию потребителей, поэтому спрос на них падает в течение последних двух лет. В то же время она считает, что владелец франшизы может потребовать от мастер-франчайзи компенсации в виде больших штрафов, избежать которых можно, распределив точки с собственным мороженым и йогуртом в торговых центрах по разным локациям.
Александр Пахомов не видит серьезных оснований для беспокойства, так как мягкое мороженое и замороженный йогурт – слишком разные продукты, поэтому речь идет скорее о расширении ассортимента, чем о конкуренции, тем более, что в категории мягкого мороженого во всех ценовых сегментах конкуренция достаточно серьезна.
Кроме того, в ближайшее время развитие Tutti Frutti активизируется, так как наблюдается большая заинтересованность в бренде со стороны франчайзи из стран Балтии, Таджикистана, Белоруссии.










