Итальянский бренд мороженого Grom планирует выход на мировой рынок

Итальянский бренд мороженого Grom планирует выход на мировой рынок
Итальянская компания по производству мороженого Grom планирует расширить свою деятельность на международном розничном рынке.
В настоящее время туринская компания продает свою продукцию примерно в 90 специализированных магазинах мороженого, из которых 70 находятся в Италии.

После покупки группой компаний Unilever в 2005 году итальянского бренда Grom многонациональная материнская компания разработала стратегию продажи мороженого Grom в трубочках через практически все доступные розничные каналы, первоначально в Италии, а затем и в глобальных масштабах.
Во время первой маркетинговой фазы будет семь вариантов упаковки для трубочек мороженого Grom: четыре варианта крема (без наполнителей, а также с фисташками, кофе и шоколадом) и три сорбета (с клубникой, лимоном и малиной). Они будут содержать по 500 мл продукта, согласно информации компании-производителя.

Основатель компании Федерико Гром сообщил в интервью, что Китай представляет собой особенно интересный рынок для компании, и ее целью является выход продуктов бренда в крупнейшие торговые сети страны.

Еще одна инициатива – открытие зон Grom в супермаркетах Carrefour Gourmet – два уже работают в Риме и Милане. Эти зоны на самом деле являются концессиями на мороженое, которое предлагается здесь розничным покупателям.
Об авторе
Дата: 7-06-2017, 22:03
Просмотров: 761
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.