Итальянский бренд мороженого Grom планирует выход на мировой рынок

Итальянская компания по производству мороженого Grom планирует расширить свою деятельность на международном розничном рынке.
В настоящее время туринская компания продает свою продукцию примерно в 90 специализированных магазинах мороженого, из которых 70 находятся в Италии.
После покупки группой компаний Unilever в 2005 году итальянского бренда Grom многонациональная материнская компания разработала стратегию продажи мороженого Grom в трубочках через практически все доступные розничные каналы, первоначально в Италии, а затем и в глобальных масштабах.
Во время первой маркетинговой фазы будет семь вариантов упаковки для трубочек мороженого Grom: четыре варианта крема (без наполнителей, а также с фисташками, кофе и шоколадом) и три сорбета (с клубникой, лимоном и малиной). Они будут содержать по 500 мл продукта, согласно информации компании-производителя.
Основатель компании Федерико Гром сообщил в интервью, что Китай представляет собой особенно интересный рынок для компании, и ее целью является выход продуктов бренда в крупнейшие торговые сети страны.
Еще одна инициатива – открытие зон Grom в супермаркетах Carrefour Gourmet – два уже работают в Риме и Милане. Эти зоны на самом деле являются концессиями на мороженое, которое предлагается здесь розничным покупателям.
В настоящее время туринская компания продает свою продукцию примерно в 90 специализированных магазинах мороженого, из которых 70 находятся в Италии.
После покупки группой компаний Unilever в 2005 году итальянского бренда Grom многонациональная материнская компания разработала стратегию продажи мороженого Grom в трубочках через практически все доступные розничные каналы, первоначально в Италии, а затем и в глобальных масштабах.
Во время первой маркетинговой фазы будет семь вариантов упаковки для трубочек мороженого Grom: четыре варианта крема (без наполнителей, а также с фисташками, кофе и шоколадом) и три сорбета (с клубникой, лимоном и малиной). Они будут содержать по 500 мл продукта, согласно информации компании-производителя.
Основатель компании Федерико Гром сообщил в интервью, что Китай представляет собой особенно интересный рынок для компании, и ее целью является выход продуктов бренда в крупнейшие торговые сети страны.
Еще одна инициатива – открытие зон Grom в супермаркетах Carrefour Gourmet – два уже работают в Риме и Милане. Эти зоны на самом деле являются концессиями на мороженое, которое предлагается здесь розничным покупателям.










