Рынок жевательной резинки имеет неплохие перспективы развития
Несмотря на свой статус многомиллиардной категории, не секрет, что рынку жевательной резинки и мятных освежителей все еще есть куда расти.
В то время как этот сектор кондитерского рынка дал обороты в размере 3,07 млрд. долларов за 52 недели, закончившиеся 16 апреля, по данным исследовательской фирмы IRI из Чикаго, этот объем снизился на 3,1% по сравнению с прошлым годом. Продажи в количественном выражении снизились на 6,28 % до 1,92 миллиарда. Рынок жевательной резинки без сахара, самый большой сегмент категории, за тот же период подорожал на 2,56 млрд. долларов, что также на 3% меньше по сравнению с прошлым годом. Выручка от жевательной резинки без сахара снизилась на 3,31% до 507,5 млн. долларов.
Аналитики компании Wrigley отмечают, что нет никакой конкретной причины, по которой продажи резинки продолжают снижаться, однако они указывают на креативность и информированность потребителей как на способы обратить эту негативную тенденцию вспять. Поэтому одной из ключевых областей, на которой фокусируется компания для поддержки долгосрочного роста, является взаимоотношение с потребителями. Благодаря кампаниям ее крупнейших брендов жевательной резинки она напоминает людям о том, почему они любят резинку – это весело, она объединяет людей и помогает им очищать зубы и освежать дыхание.
Компания Wrigley заняла почти три четверти (74%) рынка жевательной резинки, а из 10 лучших мировых брендов компании принадлежит восемь. Wrigley также занимает 53 % сегмента жевательной резинки без сахара.
В то время как этот сектор кондитерского рынка дал обороты в размере 3,07 млрд. долларов за 52 недели, закончившиеся 16 апреля, по данным исследовательской фирмы IRI из Чикаго, этот объем снизился на 3,1% по сравнению с прошлым годом. Продажи в количественном выражении снизились на 6,28 % до 1,92 миллиарда. Рынок жевательной резинки без сахара, самый большой сегмент категории, за тот же период подорожал на 2,56 млрд. долларов, что также на 3% меньше по сравнению с прошлым годом. Выручка от жевательной резинки без сахара снизилась на 3,31% до 507,5 млн. долларов.
Аналитики компании Wrigley отмечают, что нет никакой конкретной причины, по которой продажи резинки продолжают снижаться, однако они указывают на креативность и информированность потребителей как на способы обратить эту негативную тенденцию вспять. Поэтому одной из ключевых областей, на которой фокусируется компания для поддержки долгосрочного роста, является взаимоотношение с потребителями. Благодаря кампаниям ее крупнейших брендов жевательной резинки она напоминает людям о том, почему они любят резинку – это весело, она объединяет людей и помогает им очищать зубы и освежать дыхание.
Компания Wrigley заняла почти три четверти (74%) рынка жевательной резинки, а из 10 лучших мировых брендов компании принадлежит восемь. Wrigley также занимает 53 % сегмента жевательной резинки без сахара.










