В Словении производители снижают количество соли и сахара в продуктах

Подразделение немецкой торговой сети Lidl в Словении Lidl Slovenia обязалось к 2025 году сократить содержание добавленного сахара и соли в продуктах собственных торговых марок на 20%.
Заявленная цель будет достигнута постепенно и благодаря тесному сотрудничеству с поставщиками продукции и товаров для розничной торговли, с которыми торговая сеть подготовит и согласует конкретные меры.
Вместе с обществом по профилактике сердечно-сосудистых болезней Словении Cardiovascular Health of Slovenia торговая сеть Lidl Slovenia подготовила различные мероприятия, направленные на повышение осведомленности о здоровой диете с меньшим количеством сахара и соли, таким образом, активно участвуя в профилактике заболеваний, вызываемых этими веществами.
Lidl Slovenia начала предпринимать различные меры по сокращению содержания добавленного сахара и соли несколько лет назад. Одним из примеров хорошей практики в этом вопросе является фирменный мясной продукт Sveže Meso, который теперь содержит 100% мясного фарша без каких-либо добавок, в том числе соли.
А бренд Crownfield Choco Hoops снизил содержание сахара в продуктах более чем на 25%. С 2008 года доля содержания соли в замороженной пицце собственной торговой марки Trattoria Alfredo также уменьшилась – с 1,65 г / 100 г в 2007 году до 1,23 г / 100 г сегодня).
Торговая сеть Lidl Slovenia также сотрудничает с обществом по профилактике сердечно-сосудистых болезней Словении в вопросе повышения осведомленность о здоровом питании и здоровом выборе продуктов, как среди клиентов, так и сотрудников. Знак сердца на продуктах питания обозначает пищевые продукты с полезными питательными свойствами, например, небольшое количество жира, соли, сахара.
Заявленная цель будет достигнута постепенно и благодаря тесному сотрудничеству с поставщиками продукции и товаров для розничной торговли, с которыми торговая сеть подготовит и согласует конкретные меры.
Вместе с обществом по профилактике сердечно-сосудистых болезней Словении Cardiovascular Health of Slovenia торговая сеть Lidl Slovenia подготовила различные мероприятия, направленные на повышение осведомленности о здоровой диете с меньшим количеством сахара и соли, таким образом, активно участвуя в профилактике заболеваний, вызываемых этими веществами.
Lidl Slovenia начала предпринимать различные меры по сокращению содержания добавленного сахара и соли несколько лет назад. Одним из примеров хорошей практики в этом вопросе является фирменный мясной продукт Sveže Meso, который теперь содержит 100% мясного фарша без каких-либо добавок, в том числе соли.
А бренд Crownfield Choco Hoops снизил содержание сахара в продуктах более чем на 25%. С 2008 года доля содержания соли в замороженной пицце собственной торговой марки Trattoria Alfredo также уменьшилась – с 1,65 г / 100 г в 2007 году до 1,23 г / 100 г сегодня).
Торговая сеть Lidl Slovenia также сотрудничает с обществом по профилактике сердечно-сосудистых болезней Словении в вопросе повышения осведомленность о здоровом питании и здоровом выборе продуктов, как среди клиентов, так и сотрудников. Знак сердца на продуктах питания обозначает пищевые продукты с полезными питательными свойствами, например, небольшое количество жира, соли, сахара.










