Компания Amplify Snack Brands выпустила снек из одного чипса

Компания Amplify Snack Brands выпустила снек из одного чипса
Недавно компания Amplify Snack Brands вызвала большой переполох выпуском снека из одного чипса. Компания из Техаса начала акцию One Chip Challenge с выпуска Carolina Reaper Madness Chip – одного-единственно чипса с самым пряным из известных в мире перцев и упакованным индивидуально в коробке в форме гроба. Потребители осмелились съесть этот чипс и поделились опытом в социальных сетях.

Директор по маркетингу компании Amplify Snack Brands сообщил, что акционный выпуск чипсов был распродан менее чем за 30 минут через собственный веб-сайт, а в магазинах их не было в течение нескольких дней. Такой ажиотаж объясняется отчасти тем, что новинка всегда интересна рынку, а такого еще точно никто не делал, продавая один чипс в гробу за 5 долларов. Тем не менее, компания это сделала, а потребители это съели.

Это пример того, как компания Amplify Snack Brands, которая также владеет попкорном SkinnyPop, протеиновыми батончиками Oatmega и различными чипсами, использует инновации, маркетинг и потребительские тенденции в свою пользу. Ранее в этом году компания опубликовала результаты национального исследования, проведенного ею срвместно с организацией Center for Generational Kinetics, по исследованию поведения поколения среднего возраста в отношении снеков.

При этом это было не чисто теоретическое, а крайне важное практическое исследование, которое было апробировано на практике, результатом чего стали значительные продажи компании во всех сегментах ее деятельности.

Об авторе
Дата: 26-05-2017, 22:04
Просмотров: 483
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.