Рынок функциональных напитков активно развивается, осваивая новые компоненты

Приправленные мятой чаи и вода могут быть логическими целями для нового ингредиента Neumentix на основе мяты от компании Kemin Industries.
Функциональные воды, в частности, являются крупным бизнесом, а кусочки мяты могут добавить желаемый вкус, а также принести пользу. Некоторые продукты, такие как напитки, содержащие электролиты для пополнения потерянных жидкостей после физических нагрузок или болезни, уже хорошо известны.
Рынок функциональных напитков, содержащих витамины и травы, также продолжает расти, особенно, когда потребители все больше избегают сладких напитков в пользу более здоровых вариантов. По прогнозам, к концу 2019 года рынок функциональных и ароматизированных вод превысит 36,7 млрд. долл. США, говорится в докладе исследовательской группы Persistence Market Research.
Neumentix может также использоваться в пищевых продуктах, таких как конфеты или шоколадные батончики. Однако, когда дело доходит до функциональных ингредиентов, напитки все же имеют преимущество. Напитки с добавленной стоимостью, которые часто доставляют функциональные ингредиенты более надежно, чем продукты питания, как правило, более популярны среди производителей. Они также удобны для покупателей и могут позволить компаниям удовлетворять потребительские запросы, облегчающие размер и внешний вид.
Компания Kemin Industries ориентирована на молодых потребителей и не без оснований – представители этой категории населения являются крупнейшими потребителями функциональных напитков во всех категориях.
Функциональные воды, в частности, являются крупным бизнесом, а кусочки мяты могут добавить желаемый вкус, а также принести пользу. Некоторые продукты, такие как напитки, содержащие электролиты для пополнения потерянных жидкостей после физических нагрузок или болезни, уже хорошо известны.
Рынок функциональных напитков, содержащих витамины и травы, также продолжает расти, особенно, когда потребители все больше избегают сладких напитков в пользу более здоровых вариантов. По прогнозам, к концу 2019 года рынок функциональных и ароматизированных вод превысит 36,7 млрд. долл. США, говорится в докладе исследовательской группы Persistence Market Research.
Neumentix может также использоваться в пищевых продуктах, таких как конфеты или шоколадные батончики. Однако, когда дело доходит до функциональных ингредиентов, напитки все же имеют преимущество. Напитки с добавленной стоимостью, которые часто доставляют функциональные ингредиенты более надежно, чем продукты питания, как правило, более популярны среди производителей. Они также удобны для покупателей и могут позволить компаниям удовлетворять потребительские запросы, облегчающие размер и внешний вид.
Компания Kemin Industries ориентирована на молодых потребителей и не без оснований – представители этой категории населения являются крупнейшими потребителями функциональных напитков во всех категориях.







