Рынок жевательных конфет динамично развивается

Рынок жевательных конфет динамично развивается
Испанская компания Fini Sweets, известная тем, что создала целую радугу из веселых, смело приправленных жевательных и лакричных лакомств, осуществила значительное продвижение продаж в течение последних двух десятилетий. Но в прошлом году компания сделала еще более существенный шаг вперед. Она запустила линию фирменных продуктов, специально приспособленных для потребителей в США.

Внимание к качеству и креативности является ключевым моментом на многомиллиардном рынке, который продолжает расти. По данным исследовательской компании IRI из Чикаго, за последние 52 недели, закончившиеся 19 марта 2017 года, рынок нешоколадных конфет вырос на 3,36 млрд. долларов. Это на 4,87% больше, чем год назад. Продажи в количественном измерении превысили отметку в два миллиарда за тот же период, увеличившись на 4,6 процента.

Жевательные конфеты бренда Skittles возглавили сегмент как самые продаваемые жевательные конфеты за последний год, показав продажи в размере 334,5 млн. долларов. Это, вместе с результатами продаж брендов Life Savers и Starburst, обеспечило компании Wm. Wrigley Jr. Co. лидирующую позицию в этой категории, с объемом продаж 888,0 млн. долларов за тот же период. Другие всемирно известные бренды, такие как Sour Patch Kids, Haribo Gold Bears и Swedish Fish, попали в Топ-10.

Многие из сегодняшних самых продаваемых брендов жевательных конфет существуют уже давно, так как потребители ценят качество, последовательность и даже ностальгическую ценность этих продуктов, поэтому бренды остаются такими успешными, считают маркетологи.
Об авторе
Дата: 24-05-2017, 21:28
Просмотров: 401
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.