Дизайн упаковки чая Habar разработало агентство Style You

Дизайнерское агентство Style You выполнило заказ для компании, производящей пакетированные и весовые чаи Habar.
Творческий процесс по созданию брендинга начался с разработки узнаваемого товарного знака. Дизайнеры, основываясь на пожеланиях и указаниях заказчика, отрисовывали дизайн чайной упаковки, следуя исключительно традициям Востока. Уже после того, как был разработан товарный знак, творческая энергия коллектива дизайнеров сосредоточилась на создании самого бренда, к тому же направление было задано.
По задумке авторов дизайна, восточные узоры напомнят покупателю, что в упаковке находится драгоценное наследие предков – чай, который сегодня имеет возможность попробовать каждый. В переводе с арабского Habar означает новость, которая заключается в возможности насладиться таинством чаепития.
В основе дизайна упаковки – орнамент с характерными для него ритмичностью и повторяемостью, благодаря чему взгляд покупателя невольно останавливается на броской и заметной коробке.
Изначально дизайнеры предполагали заложить в основу орнамента вековые восточные традиции и золотой песок. Золотое фольгирование стало своеобразным воплощением золотого песка, а о традициях напоминает стилизованный панцирь черепахи. Узор на упаковке символизирует мудрость и долголетие, наполненные глубоким смыслом, который можно постичь, сделав глоток чая Habar.
Чтобы усилить ощущение глубины заложенного в дизайн чайной упаковки смысла, разработчики использовали дополнительные эффекты – золотое фольгирование и выборочный лак.
Творческий процесс по созданию брендинга начался с разработки узнаваемого товарного знака. Дизайнеры, основываясь на пожеланиях и указаниях заказчика, отрисовывали дизайн чайной упаковки, следуя исключительно традициям Востока. Уже после того, как был разработан товарный знак, творческая энергия коллектива дизайнеров сосредоточилась на создании самого бренда, к тому же направление было задано.
По задумке авторов дизайна, восточные узоры напомнят покупателю, что в упаковке находится драгоценное наследие предков – чай, который сегодня имеет возможность попробовать каждый. В переводе с арабского Habar означает новость, которая заключается в возможности насладиться таинством чаепития.
В основе дизайна упаковки – орнамент с характерными для него ритмичностью и повторяемостью, благодаря чему взгляд покупателя невольно останавливается на броской и заметной коробке.
Изначально дизайнеры предполагали заложить в основу орнамента вековые восточные традиции и золотой песок. Золотое фольгирование стало своеобразным воплощением золотого песка, а о традициях напоминает стилизованный панцирь черепахи. Узор на упаковке символизирует мудрость и долголетие, наполненные глубоким смыслом, который можно постичь, сделав глоток чая Habar.
Чтобы усилить ощущение глубины заложенного в дизайн чайной упаковки смысла, разработчики использовали дополнительные эффекты – золотое фольгирование и выборочный лак.









