Сегмент органических снеков и закусок растет стремительными темпами

Сегмент органических снеков и закусок растет стремительными темпами
Чистые и натуральные продукты питания – такая тенденция все четче проявляется среди доминирующих трендов в сфере продуктов питания последних нескольких лет. Все больше расчет число потребителей, заботящихся о своем здоровье, все настойчивее они ищут продукты, маркированные как органические и не содержащие консервантов. А это, в свою очередь, повышает внимание и осведомленность общества о преимуществах потребления органических продуктов питания и ведения здорового образа жизни.

Тем не менее, мало кто может принципиально отказаться от батончика снека для быстрого утоления голода или конфетки для утоления тяги к сладкому, особенно когда речь идет об органических кондитерских изделиях и закусках, которые не добавляют калорий потребителю.

Предоставив рынку большое количество здоровых вариантов закусок, органических продуктов и напитков, этот сегмент пищевой индустрии продемонстрировал весьма быстрый рост. Эксперты аналитической группы Allied Market Research оценивают размер продаж этого сегмента отрасли в 327,6 млрд. долларов США к 2022 году.

Натуральные и не содержащие консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов конфеты и шоколад в настоящее время производится уже многими крупными брендами. Однако теперь уже и среднего размера производители кондитерских изделий, а также более мелкие ремесленные мастера осознали необходимость введения органических продуктов в портфолио своих изделий. Исключение глютена из рецептуры при производстве конфет и добавление исключительно натуральных ароматизаторов и подсластителей превратилось в беспроигрышную ситуацию для многих кондитеров.

Производители не оставляют камня на камне от прежней рецептуры и стараются запустить лучшие из кондитерских изделий, которые не ставят под угрозу здоровье человека благодаря органическим ингредиентам, используемым для их изготовления. А их активность на рынке приводит к еще большему ужесточению конкуренции, причем не просто между продуктами и брендами, а уже и созданию внутренней конкуренции, когда внутри компании идет борьба за перераспределение собственных клиентов.

Об авторе
Дата: 27-02-2017, 22:11
Просмотров: 503
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.