Сегмент органических снеков и закусок растет стремительными темпами

					Чистые и натуральные продукты питания – такая тенденция все четче проявляется среди доминирующих трендов в сфере продуктов питания последних нескольких лет. Все больше расчет число потребителей,  заботящихся о своем здоровье, все настойчивее они ищут продукты, маркированные как органические и не содержащие консервантов. А это, в свою очередь, повышает внимание и осведомленность общества о преимуществах потребления органических продуктов питания и ведения здорового образа жизни.
Тем не менее, мало кто может принципиально отказаться от батончика снека для быстрого утоления голода или конфетки для утоления тяги к сладкому, особенно когда речь идет об органических кондитерских изделиях и закусках, которые не добавляют калорий потребителю.
Предоставив рынку большое количество здоровых вариантов закусок, органических продуктов и напитков, этот сегмент пищевой индустрии продемонстрировал весьма быстрый рост. Эксперты аналитической группы Allied Market Research оценивают размер продаж этого сегмента отрасли в 327,6 млрд. долларов США к 2022 году.
Натуральные и не содержащие консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов конфеты и шоколад в настоящее время производится уже многими крупными брендами. Однако теперь уже и среднего размера производители кондитерских изделий, а также более мелкие ремесленные мастера осознали необходимость введения органических продуктов в портфолио своих изделий. Исключение глютена из рецептуры при производстве конфет и добавление исключительно натуральных ароматизаторов и подсластителей превратилось в беспроигрышную ситуацию для многих кондитеров.
Производители не оставляют камня на камне от прежней рецептуры и стараются запустить лучшие из кондитерских изделий, которые не ставят под угрозу здоровье человека благодаря органическим ингредиентам, используемым для их изготовления. А их активность на рынке приводит к еще большему ужесточению конкуренции, причем не просто между продуктами и брендами, а уже и созданию внутренней конкуренции, когда внутри компании идет борьба за перераспределение собственных клиентов.
				
	
				
				Тем не менее, мало кто может принципиально отказаться от батончика снека для быстрого утоления голода или конфетки для утоления тяги к сладкому, особенно когда речь идет об органических кондитерских изделиях и закусках, которые не добавляют калорий потребителю.
Предоставив рынку большое количество здоровых вариантов закусок, органических продуктов и напитков, этот сегмент пищевой индустрии продемонстрировал весьма быстрый рост. Эксперты аналитической группы Allied Market Research оценивают размер продаж этого сегмента отрасли в 327,6 млрд. долларов США к 2022 году.
Натуральные и не содержащие консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов конфеты и шоколад в настоящее время производится уже многими крупными брендами. Однако теперь уже и среднего размера производители кондитерских изделий, а также более мелкие ремесленные мастера осознали необходимость введения органических продуктов в портфолио своих изделий. Исключение глютена из рецептуры при производстве конфет и добавление исключительно натуральных ароматизаторов и подсластителей превратилось в беспроигрышную ситуацию для многих кондитеров.
Производители не оставляют камня на камне от прежней рецептуры и стараются запустить лучшие из кондитерских изделий, которые не ставят под угрозу здоровье человека благодаря органическим ингредиентам, используемым для их изготовления. А их активность на рынке приводит к еще большему ужесточению конкуренции, причем не просто между продуктами и брендами, а уже и созданию внутренней конкуренции, когда внутри компании идет борьба за перераспределение собственных клиентов.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



